🇰🇷1🇰🇷

57 8 0
                                    

Привет всем я Ким Техён и я шпион. У меня нет родных, моих родителей убили и я остался один. У меня есть друг Пак Чимин он тоже шпион мой напарник мы типо вдвоём шпионим. Мы с Чимином омеги и не очень любим Альф также мы не верим в истинность и не ждём их. И ещё нам по 17 лет.

Как обычно день начинается с будильника, ой как же бесит мне этот звук. Я взял будильник и кинул ее в стену. Я не хотя встал и начал будить Чиму(да да вы всё правильно поняли мы живём вместе-а это значит в одной кровати):

- эй соня вставай. Нам на работу.
Начал я трясти его за плечо.

- ммм. Только и сказал он.

- МИННИ РИСОВЫЕ БУЛОЧКИ ПРИНЕСЛИ!!!!!

- что где где они?!!? Вскочил он с кровати. А я во всю начал ржать.

- Апахахавххвхв. Ой не могу. Всё ещё смеялся я. Он обиженно надул губки и отвернулся.

- я на тебя обижен. Я подошёл и затискал его щечки.

- ну что за милашка.

- ой всё пошли кушать.

Мы по очереди умылись и одевшись спустились на кухню есть. Поев и убрав за собой мы сели на мой байк и направились в агентство. Дойдя туда я припарковался и мы зашли в здание.

Pov. Автор.

Зайдя в здание парни направились в кабинет босса.
Постучав в дверь они услышали"Войдите" и зашли:

- привет Джихан
- приветик. Поприветствовали До парни.
- привет мелкие, у вас сегодня задание оно сложное вот просмотрите. Попросил Джихан кинув папку перед омегами.
- что это? Спросил Чим.
- у вас на сегодня двое Альф вы должны влюбить их в себя. Затем ими разберусь я. Эти парни альфы Чон Чонгук и Мин Юнги. Чон Чонгук владелец компании JK Eantarteimant и глава Мафии Логово Дьявола. Мин Юнги его правая рука и лучший друг.
- сколько у нас времени? Спросил Тэ.
- у вас 2 месяца.Надеюсь вы справитесь я в вас верю.
- Зачем они вам? Тэ
- они нужны мне по личным причинам и ещё они очень опасные можно сказать самые опасные. Немного подумав ответил Джихан.
- окей! Прокричал Чимин
А Техён даже глазом не моргнул. Но всё таки ответил:
- ровно через 2 месяца они буду  у вас. Грубо и холодно ответил Тэ и вышел.

Pov. Техён.

Мне было как то плевать на то что они опасные и посложнее было поэтому я вышел сказав что они будут тут через два месяца, а это не много а нет дотаточно. Нет я не отправился домой я пошёл в бар.

Придя туда я сел за барную стойку и заказал у бармена виски со льдом. Так один за другим я пил и пил ко мне лезли альфы а я прогонял их. Когда я уже был в стельку пьян я позвонил Чимину и попросил забрать меня. Он пришёл спустя минут 10 и забрал меня ну сначала конечно отругал.

Утро моё было не самое лучшее у меня чертовски болела голова:
- чёрт голова, воды воды. У меня в горле засохло поэтому я так прокричал что кажется весь подезъд слышал. В мою комнату зашёл Чимин с бутылкой воды и какой-то таблеткой судя по всему от похмелья:
- ну что алкаш очнулся на. Протянул он мне то что было в руке и я залпом выпил воду после таблетки. И тут я вспомнил вчерашнее........

Омежки шпионыМесто, где живут истории. Откройте их для себя