End pov V.
Pov. Author.
После приглашения прошло уже более восьми часов а они всё ещё в ТЦ.
- ну Чим прошу я не выдержу да я же так умру. Всё ныл Тэ.
- успокойся Дедуль я у же а всё. Ну что пошли? Оплачивая покупки выдал он.
- ну наконец то и года не прошло я то думал что умру и тебя придётся меня хоронить. С издёвкой съязвил Тэ.&. &. &
Pov. Te.
Уже дома мы немного посидели и легли спать.
На утро всё как всегда. Умыться причесатся, поесть и идти в школу (были каникулы). Мы с Чимой так и сделали.
В школе было шумно и кажется все вокруг чего то или кого то собрались. Мы подошли к ним ближе и пробрались через толпу.
Первое что я увидел это был какой то парень сидящий на другом и бьющий его по лицу. Понятия не имею почему всё так сложилось но кажется тот что снизу с минуту на минуту скоро умрет если верхнего не остановят но как я вижу этого делать ни кто не собирается поэтому останется это сделать мне. Кому же ещё?
Когда верхний готовился ещё ударить я перехватил его руку( забыла сказать чону и мину по 18 лет). Он даже не повернув свою голову в мою сторону усмехнулся:
- что, решил признаться мне в любви в такое время? И в этот момент он повернул голову и уставился на меня как на добычу.
" Даже не думал что он учиться в этой школе впервые его вижу, но нечего ты у меня попляшеш" думал Тэ.
- почему остановился, продолжай.
Сказав это я ему улыбнулся.
- ты кто такой и что ты здесь делаешь?Спросил он меня.
- учусь. Спокойной как ни в чем не бывало ответил я ему и отпустив его руку продолжил: - и что же он тебе такого сделал что ты чуть ли не убил его? Вопросительно изогнул я брови.
- он испортил мне рубашку. Теперь уже спокойной ответил он.
- о боже это такая потеря. Рубашка это же святое. Она дороже даже жизни человека , продолжай продолжай его бить он заслужил , рубашку ведь испортил. С сарказмом съязвил я ему это в лицо и чуть не плюнул.
- омега не порти мне уже испорченное настроение и проваливай.
- знаешь я то думал что ты хоть не много будешь умнее но я ошибся потому что ты тупее даже индюка что гонялся за мной в детстве. И тут Чимин захихикал. - хватает ржать это в прошлом- вскрикрул я ему.
Чонгук встал с парня которого недавно избивал и медленными шагами приближался ко мне. Я уставился на него. А он уже вплотную стоял ко мне:
- что, пропала твоя смелость? Спросил он ехидно увидел мою растерянность но я быстро взял себя в руки и ударил ногой ему между ног. Он вскрикнул и схватившись за пах упал на колени. Я быстро развернувшись взял за руку Чимина и побежал ко входу в школу.
Уроки проходили быстро и Чон меня не бесрокомл но думаю что это ненадолго. Сейчас мы направляемся в столовую так как моя булочка захотела пожрать.
В столовой было много людей поэтому взяв еду направились в самый дальний угол:
- ммм как же фуфно фафибо. С набитым ртом издал Чим. Я посмеялся:
- не говори с набиты ртом подавится же.
В столовую резко открылась дверь и в неё вы вошли они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежки шпионы
RandomКим Техён и Пак Чимин должны влюбить в себя двух богачей Чон Чонгук и Мин Юнги. Что же произойдёт дальше узнаете в фф.