Войдя в кабинет они увидели очень красивых Альф один из которых сидел на диване в угле с мятными волосами в строгом костюме и с холодным выражением лица а в руках у него был телефон а тот что сидел на стуле у стола ( хз как это называется) был с черными как уголь волосами в таком же строгом костюме и с какими то документами наверно он ставил подписи.
Оторвавшись от своих дел они посмотрели на омег что только что зашли :
- вы Ким техён и пак Чимин ? Спросил угольноволосый
- да это мы. Ответил Чимин
- прошу. Указал он рукой на кресла напротив себя.
Омеги сели на кресла и начали слушать их. Первым начал мятноволосый :
- так вы хотели с нами договориться ? Чем известна ваша компания ? Как то холодно проговорил он .
- думаю вы уже знаете о нем все. Так же холодно ответил Тэ.
- да вы правы мы искали о нем в интернете но нет там нечего такого примечательного нет.
- а это потому что вы в компьютерах не разбираетесь Мистер Мин. С сарказмом выдал Чимин ему.
- вы правы Мистер Пак. С таким же сарказмом ответил Юнги.Pov. Чимин.
Он мне сразу же не понравился как только я сюда зашел этот мятный поэтому я отвечал ему сарказмом но когда увидел злой взгляд Тэ на себя я испугался и смягчился :
- думаю мы не сттого начали. Более мягче сказал я.
- да это так. Мин Юнги. - мятный протянул мне руку.
Я повернул голову и увиделся с проживающим меня взглядом моего вишнёвого друга поэтому я тоже протянул руку и пожал ему его - Пак Чимин.
Конец Pov. ЧиминPov. Техён
Мы все обговорили и подписали документы точнее они подписал значит пол дело сделано осталось сделать самое сложное сблизиться с ними хотя я сомневаюсь что это у нас получится ведь мне не понравился этот Чон Чонгук слишком он уж и самоуверенный и самовлюблённый это я понял по его выражению лица ох я такой умный. Когда мы закончили все разошлись а точнее мы с Чимой ушли.
Наконец находясь дома мы смогли выдохнуть:
- блин я так задолбался. Простонал Чима.
- я тоже но нам нужно терпеть это ты знаешь.
- да уж но я не хочу с ними сближаются уже слишком они и деловые что ли?
- да на счёт этого ты прав. Блин я так устал пошли спать?
- пошли я тоже устал .Мы настолько устали что сразу как наши головы коснулись подушки мы сразу уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежки шпионы
RandomКим Техён и Пак Чимин должны влюбить в себя двух богачей Чон Чонгук и Мин Юнги. Что же произойдёт дальше узнаете в фф.