Pov. Техён.
Когда я открыл глаза первым что я увидел это был поднос с едой а подняв их (глаза) я увидел улыбающегося Чимина. Я удивлённо уставился на него.
- доброе утро! Громко выкрикнул он.
- доброе, чего так кричать то и что это? Спросил я глазами указав на поднос.
- а это тебе завтрак в постель. С улыбкой не а лице проговорил он.
- это как то подозрительно тебе не кажется?
- эммм ...... Нет это я так
"Кажется он нервничает" пронеслось у меня в голове.
-ты что то сломал? С опаской задал я ему вопрос.
- Тэ простиии я случайно право оно как то само
" Ох только не это не прошу не надо не делай этого, ну вот я же просил".
Он сделал кошачьи глаза из мультфильма Кот в сапогах. Я перед ними точно не устою.
- ну ладно ладно я тебя прошу только скажи что ты сломал то?
- твою любимую вазу. Быстро проговорил он а затем зажмурил глаза.
- ох Чим я тебя люблю больше какую то вазу- я сделал паузу а он так обрадовался а затем я продолжил - но наказан ты будешь.
- Теша я люблю тебя.
- вставай уже я душ принят хочу.
После того как он встал я пошел в ванную комнату я принял душ.
После душа я в комнате уже одевался как на мой комп пришла смска.
Открыв ноут я очень удивился так как мне писали из компании JK Entertainment и я быстро позвал Чима и по какой зал ему:
"Уважаемые директоры компании T/Ch Entertainment мы хотели бы вас пригласить на наш бал в честь дня рождения одного из директоров компании. Бал состоится в доме у самого именинника 'адрес' в 20:00."
- ну так что мы пойдём или нет ?
Начал было Чим.
- мы пройдём у него дома должно быть что то очень важное поэтому готовься Чим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежки шпионы
De TodoКим Техён и Пак Чимин должны влюбить в себя двух богачей Чон Чонгук и Мин Юнги. Что же произойдёт дальше узнаете в фф.