Глава 5.

1K 77 42
                                    


Я доехала домой на такси.Точнее к дому Чона.

Открыла двери,вошла и поднялась в спальню.

Достав свой чемодан из шкафа принялась собирать вещи.

Я не собираюсь так больше жить!

Я набрала все вещи в чемодан и вышла из дома,закрыв дверь.

Заказала такси.

Как только приехал таксист,села в него.

Мне некуда ехать...Кроме как обратно к Хэлси.Ну или же в мою старую квартиру..

Доехав,я оплатила таксисту,вошла в здание,поднялась на нужный этаж и зашла к себе.

Но Хэлси дома нету...Ну конечно,ведь у неё проблемы...Надо ей позвонить.

Я набрала номер Хэлси...Позвонила.Но номер недоступен.Вновь позвонила.И опять недоступно.

Не буду мучать....

Я легла на кровать.Лил дождик.Погода уже стемнела.На самом деле,очень даже приятно.Сидишь такая у себя,а дождик успокаивает.

И зачем я устроила этот глупый конфликт? В чем вина Чонгука? Ведь если подумать...Или же виноват..? Он мог сказать! Хотя,как об этом сказать...Я не знаю!

Я собиралась уснуть,но тут кто-то начал пинать в прямом смысле дверь.

Аж вздрогнула.

Не задумываясь,я открыла дверь,надеясь,что это Хэлси.

Но это Чонгук...

Он спокойненько вошёл в мою комнату,как у себя дома,мне пришлось за ним.

Я молча смотрела на него.Он на меня.

Тишина.

—Что ты здесь забыл?,—заговорила я,надув губки.

—Тебя...,—с насмешкой ответил он.

—Можешь уйти!

—Я не уйду.

—Я не хочу тебя видеть!

—Началоооось...

—Я же дура по твоим словам! Что тебе делать с дурой? Вон иди к этой...Хеджин!

—Зачем она мне?

—Ну конечно,у неё сейчас просто проблемы.Вот как закончатся ее проблемы,она будет свободна и вы спокойно можете заняться сексом!

—Ты нормальная? У меня девушка,я могу заняться с сексом с ней.

—У тебя есть девушка?,—перепугалась я.

Who are you 2Место, где живут истории. Откройте их для себя