Глава 9.

949 71 19
                                    

................

Лежала я в больнице около неделю.Да,аж целую неделю!

«Произошло кровотечения»—как объяснил доктор—«В беременности это нормальный случай.Надо чаще следить за здоровьем»

После выписки Чонгук привез меня к своим родителям,якобы они будут ухаживать за мной.

Но я отказывалась и просилась у Универ.

—Нет!,—повторялся Чон,—Ты не пойдёшь в Универ!

—Пойду!,—утверждала я.

—Лиса ты беременна! Ты должна отдыхать!

—Это мое дело! Тебя оно не касается!

—Очень даже касается! Ты носишь моего ребенка!

—Пффф....

—Ребята вы чего?,—обеспокоилось мама Чона,—Перестаньте! А ты,Чонгук перестань кричать на беременную девушку!

—Мама не начинай!

—Что не начинать? Ты можешь идти по своим делам,я о Лисе позабочусь!

Глубоко выдохнула,Чон вышел из комнаты.

—Лалиса,—обратилась его мама ко мне,—Как ты себя чувствуешь?

—Все в порядке...,—спокойно ответила я,—Но мне надо в Универ,Чонгук сам...Да-да сам сказал,что мне нужно в Универ.

—Со мной не прокатит.,—с улыбкой ответила она,погладив меня по макушке,—Хочу тебя отвезти в кое-какое место завтра.Не против? Для меня это очень важно.

—Даа....Хорошо...

—Чудненько! Чон скоро вернётся,ты пока что поспи в его комнате,отдохни.

Я молча кивнула и зашагала,не зная куда.Прогуляв этот огромный особняк,все таки я наткнулась в старую комнату Чона.

Войдя,увидела Чона.

—Разве ты не ушёл?,—удивилась я.

—Нет.,—коротко ответил он,—Мы будем спать на моей кровати,если что,там ванная,здесь гарде...

—Мы? Я не буду вообще жить здесь,я хочу домой!

—Ты будешь жить со мной! Ты будешь всегда рядом со мной,куда я,туда и ты!

—Что за бред?! Мы с тобой расстались,ты не имеешь право надо мной...

—Хоть мы и расстались,но не забывай о том,что у тебя в животе мой ребёнок!

Who are you 2Место, где живут истории. Откройте их для себя