Я проснулась в больнице.Точнее,на кушетке в палате.
Чонгук все нервно ходил по кругу.
—Угомонись!,—взбесилась я,—Голова кругом от тебя!
—Я не смогу быть спокойным,как ты! Сколько раз я повторял,чтобы ты оставалась дома??
—Я была с твоей мамой на ...
—Лис,мне все равно,честно! Где ты была,с кем была...Я тебе устал повторять одно и тоже!
В комнату вошел врач с бумажками в руке.
Я тут же напряглась...
—Ну что?,—сразу спросил Чонгук у него,—Как она? Как ребёнок?
—Такс....,—заговорил врач,нахмуренно смотря в свои бумажки,—Как вам сказать то...
—Он умер?,—резко перебила я врача,еле держа себя.
—Произошёл выкидыш...Очень неприятная тема...Ваше здоровье тоже под угрозой,у вас жесткая диета,не питаетесь полезным,стресс...Это все влияет на ребёнка.К тому же ваш организм ещё молод.Переживать,если честно, не стоит...
—Жесткая диета?,—удивился Чонгук,—Вы что вообще несёте? Что значит: переживать не стоит? Она ребёнка потеряла,как тут не переживать?
По моей щеке покатились слёзы.Надо было раньше думать! Я не сидеть здесь и рыдать! Я ужасна! Теперь и ребёнка нету...Я совсем одна...
Чон с врачом продолжали что-то бурно обсуждать,но я не могла их слушать.
В итоге,закончив свои обсуждения,мы с Чоном вышли из больницы,и сели в машину.
Я не прекращала плакать.Ведь действительно,если задуматься...Я была не одна.Во мне жил ещё один человек...Ещё одна маленькая душа с маленькой сердечкой....Которого убила я! Я не следила за собой! А ведь оппа каждый раз твердил,что мне нужно отдыхать....
—Прости...,—внезапно извинилась я,склонив от стыда голову,—Это моя вина...
—Да ладно...,—грустно заговорил Чон,погладив меня по макушке,—Не судьба значит.
—Ты был прав...Все это время...Чонгук мне так стыдно....
—Наконец-то ты это поняла...Мне конечно в душе очень обидно...Но всё-таки ....Мы с тобой ещё молоды...Ничего,сделаем ещё одного.
—А?,—обернулась я к нему.
—Что?,—улыбнулся Чон,—Не хочешь ещё ребёнка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you 2
RomanceПродолжение истории «Who are you?» Между Лисой и Чоном все наладилось.Они жили счастливо,им было хорошо.Но одна «маленькая заноза» испортит все,что между ними было. Испортит все...Они будут чужими друг для друга...Навсегда...Навсегда?