Глава 7.

1K 72 29
                                    

Сначала Мина,теперь Хеджин...Кто следом..?

Нет,я не верю! Ещё вчера я ее видела здесь!

—Извините!,—обратилась я к мимо проходящему врачу,—В этой палате была девушка,можно узнать,где она?

—В этой палате..,—задумался врач,—А, Кан Хеджин,та,что собиралась покончить с собой.

—Да,она! Где?

—Так она утром...В 6 часов...

—Умерла..?

—Все верно.У неё произошла судорога.Во время судороги захлебнулась своей же пенкой.

Я взглянула на Чона.Он же не осмеливался смотреть на меня.

—Спасибо......за информацию...—поблагодарила я врача,тот просто кивнул,и двинулся дальше.

А ведь если подумать...Мина встречалась с Чоном,и вот Мины нету.Хеджин была с Чоном,и ее тоже...Уже нету...

Аащщ,не могу поверить....Так невозможно.

—Как странно...,—протирая слезу рукавами,заговорила я,обращаясь к Чону,—Все девушки,что были с тобой,умерли...

—Что на этот раз.?,—взбесился Чон,подойдя ко мне.

—Это ты..?

—Да! Да блять! Только что врач объяснил причину смерти Хеджин! У неё судорога была

—Я вчера видела,как ты ее усыпил каким то платком! А сегодня ее нету!

—Ты вообще кто такая? Иди и живи своей жизнью! Я устал оправдываться,что это не я! Не доверяешь,не надо! Мы же вроде расстались,не думаю,что я обязан тебе отвечать!

Не сдержавшись,я влепила ему пощечину.

И выбежала из больницы.Нет,больше не будет той романтики,что и вчера.Он не выбежит за мной,не прижмёт меня к себе.Такого больше не повторится.

Я отдалилась от больницы,оказалась на незнакомой мне улице,и просто шагала.

Глаза покрасневшие от слез...Хочется закричать на всю улицу.

Как же больно....Хеджин....Только недавно,мы гуляли в парке! Она говорила таким мимимишным голосом....Она ещё так молода....За что...За что жизнь так жестока....

От слез я уже не могла что-либо видеть...Голова закружилась...

.................................

Слегка приоткрыв глаза,я заметила толпу народа надо мной,и пухлую женщину,которая что-то держала мне под нос

Who are you 2Место, где живут истории. Откройте их для себя