Вдруг зеленоволосый задумался, но его раздумья прервал голос Айзавы
А:Мидория,я вижу ты уже закончил работать? после выходных остаёшься после уроков!
Прибавив немного тон сказал Шота забрав листок.
А: проверю как я говорил после выходных, на твоём дополнительным уроке.
Отложив листок,Айзава посмотрел на время, он подумал
'так,ещё 15 минут' подумав, он как всегда завернулся в свой мешок(просто посмотрите🌚у МИНЯ был ор когда я увидела это)
Прошёл ещё один урок и все стали очень быстро собираться на выходные, а Мидория, как всегда, в своих мыслях, не спеша собирался домой, остался только он в классе и сенсей, Шота уже выходил, но вдруг он поскользнулся и упал на спину.
М:сенсей, я вам помогу!
Сказал зеленоволосый и подскальзнулся на том же месте и надвис над Шотай. Их лица были в нескольких сантиметров от друг друга
Узуку был красный как помидор, странно улыбаясь, но вдруг..
Из угла выходят Мина и Урарака,они дежурили по школе, парни быстро встали и сделали вид что Мидория записывает домашку, а Айзава что бормочет и говорит что сделать. Девочки странно переглянулись и пошли дальше.
М:п-простите
Смотрел смущённо парень.
А:Н-ничего ты не в-виноват
Сказал так же смущённо как и Мидория учитель.
И вот Изуку собирал последний учебник с пола, который упал когда Изуку падал. Собрав все, Мидория быстрым шагом отправился в общежитие,прийдя,он положил всё, и принялся делать домашку, З, Мидория стал думать об этом случае, смотря в потолок, у него был румянец и лёгкая улыбка, вдруг к нему постучали в дверь, он открыл дверь и посмотрел на Урараку которая хитро-жёпа-улыбалась, видимо она видела, или что-то другое? Не думаю..
У:а что ты делаешь, Деку?
М: ну я это... В общем не важно!
АвтАр pow конкец
Мидория pow
Урарака на меня посмотрела и сксзала:
У: да ладно я же видела!
______________________________________
<><><><><><><>
×××××××
Нечево сказать просто во
Ну кароч я писала ночью а уснула с неполной батареей, так что я пишу тут через "слёзы"
Всем до встречи и ждите главу! Ах, да кстате, поставьте звёздочку! Мне приятно, а вам легко! Если чё автор подлиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить 9 жизней 🌈(ШотаДеку)
FanfictionНу всим привит мои друзья, и эт пэйринг по ШотаДеку, да, я хочу пополнить ряды этих незабываемых авторов! 🌚💅 Ну а фф сами читайте, ленивые жёпи🌚🔥❣