Академия, квартира, и многое другое - _-
*настали выходные*
Суббота, хороший день, только не для учителей, каждые день проверять работы, доклады, ещё что то от учителей.. Уже вечер, а точнее 19:07 Мидория читает какую то книжку, Шота закончил работы. И вдруг сотриголове пришла идея, под вечер можно пойти погулять! Можно пойти погулять рядом с торговым центром, там как раз много кто гуляет под вечер, одним словом там красиво.
А: Лин, будешь гулять?
М: ам, да.
А: ага, тогда собирайсяАвтор pow конец
Мидория pow
' Ну хоть бы погуляю, очень интересно, я слышал что там красиво, но я туда никогда не ходил. Ладно, что тут у нас! Ах да, точно, я же девочка.. Платья, хотя тут есть несколько рубашек!
*одевается*
Ну, вроде всё! Всё таки я не привык к новому дому, но да ладно. Могло быть и хуже.'
М: я уже у порога!
А: иду!
' Ну как всегда, сенсей одет в свою обычную геройскую форму. '
М: сен.. *кхм* пап, а ты можешь одеть другое?
' о боже это как стыдно! И извращенски, как вообще я об этом подумал!? Так, всё, не думай об этом! '
А: в а почему?
М: просто, ты всегда в геройской форме.
А: а прос.. Ну ладно, для тебя можно!
' он так мило улыбается.. ДА БЛИН МИДОРИЯ ДЕРЖИ СЕБЯ В СЕБЕ, я хоть и теперь я сын ( или дочка)
Его, всё равно меры для меня нужны значимость! О, а вот и он вышел, как кра.. О БОЖЕ БЛИН ХВАТИТ!
Мидория pow конец
Я как автор pow _-_Шота вышел в чёрной футболке (ну как обычно 🗿) с жёлтыми джинсами то-ли штанами (кароч не понятно)
Выйдя на улицу, Мидория и не представлял, что прямо перед носом может быть такая красота, улица освещалась красивыми огнями, статуи, возле них поют люди, магазины горят красочными подцветками, все гуляют, красивые украшения и вообще всё место. Вообще, другой мир открывается вечером..
Гуляя Айзава взял за руку, козалось, обычное дело, отец и дочь, но мы все знаем что это не дочь, а ученик который вляпался в сложное дело..______________________________________
НУ ЧО ПАСАНЫ ФАНФЕК ПО ВКУСУ?! ТОХДА ДОВАЙТЕ ЗВЁДДОЧКУ!
(Автор дибил эт точно)
Отчёт: 348 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить 9 жизней 🌈(ШотаДеку)
FanfictionНу всим привит мои друзья, и эт пэйринг по ШотаДеку, да, я хочу пополнить ряды этих незабываемых авторов! 🌚💅 Ну а фф сами читайте, ленивые жёпи🌚🔥❣