Он чувствовал любовь и привязанность, хоть он был и спящим
М: я.. Люблю в-вас. Тихим голосом сказал тот, сердце стало бешено колотится, он не основал, что делает..Но вечером был разговор, который поверг Мидорию в шок.
*утро*
Как всегда деку проснулся в не очень хорошем настроении, ну и чтобы не портить утро, он всегда ел сладкие хлопья с мёдом, чтобы хоть как то подсластиь день. Затем он пошёл одеваться, и бежать в общежитие, чтобы собрать все вещи и в Академию. Сегодня был первым английский, все были в страхе чтобы не спалиться, что они не выучили. Затем математика, ну тут и так всё понятно. Основы геройской деятельности(вроде так, да? А то я уже всё позабыла.)
Сложновато было, и затем настал урок сенсея-Айзавы.
*примерно к концу урока*
А: на этой теме всё! А ещё, Джиро Къёка и Мидория Изуку, остаётесь после уроков!
'ох, опять на тесте я летал в облаках, видно два получил..Если бы он знал о моих, чувствах, что я к нему не ровно дышу.,но если бы я это сказал, он бы меня отверг, из-за моей влюблённости только по этому предмету, у меня плохие оценки!' думал Мидория.Прошли ещё несколько уроков, вот и дополнительный, Джиро уже сидела в классе и ждала когда придёт зеленоволосый. Прошло ещё семь минут, в классе не было до сих пор паренька с зелёными глазами. И вот через несколько минут приходит сам Деку!
'Наконец-то!' подумала Къёка смотря на фигуру, которая садилась на парту.
А: ну чтож, все на месте и теперь я могу вам объяснить проблему вашу. В последнее время вы плохо сдаёте тесты по моему предмету, это очень плохо, у вас три за тот урок, но я дам вам шанс, сдать его без ошибок! Поэтому постарайтесь.
Сотриголова разнёс ученикам тест и начал проверять работы.
Первая закончила девушка с фиолетовыми волосами,она сдала листок и пошла собираться, а Деку ещё думал над тестом.
Когда къёка ушла Шота начал говорить:
А: Мидория, есть разговор.______________________________________
Люблю обламывать на интересных моментах🌚, а ты подставы звёздочку!Всо, я спать!
Отчёт: 340 слоф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить 9 жизней 🌈(ШотаДеку)
FanfictionНу всим привит мои друзья, и эт пэйринг по ШотаДеку, да, я хочу пополнить ряды этих незабываемых авторов! 🌚💅 Ну а фф сами читайте, ленивые жёпи🌚🔥❣