Приблизившись он не понимал, почему его так тянет к нему.
Деку покраснел, но в темноте этого не было видно,уйдя он вспомнил что завтра ему нужно в академию, план у него очень быстро "созрел"
Когда уйдёт Шота, он быстро соберётся и пойдёт в школу, квартира была не подалёку от академии, поэтому он смог бы проникнуть в свою комнату и взять все нужные вещи.
*Утро*
Автор pooov канец
Мидория pov
'Вот уже и утро, так, нужно посмотреть что делает сенсей и собраться если его нет.
да, он уже ушёл, нужно пройти.
Я уже у окна, блин страшно. стоп, он следит за мной? Точно! Нужно к выходу! Но.. Он и там меня заметит
А, точно!
Окно через Подъезд!'
Мидория pov конец
Автор pov
Через минуту зеленоволосый уже бежал к своей комнате, конечно он перевоплатился в себя и своей причудой залез чтобы переодеться и взять свой портфель. Взяв всё нужное он пошёл в академию. Он вошёл в в класс и начал всех разглядывать, а те тоже не проигнорили и тоже странным взглядом начали смотреть на того.
А Мидория не понимал в чём дело и оглядел себя, вроде ничего..стоп, что?маленький хвост? Зеленоволосый начал путаться и зашёл в женский туалет, девочки его прогнали. и он наконец вошёл в туалет, у него был маленький хвост, как у собаки,тот же начал понимать что это новая трансформация. Вот уже и лапы с ушами.. И он превращается в собаку! Да уж, и как теперь потопать? Через 4 попытки у него наконец вышло. Но он превратился в девочку, ещё раз и он уже в привычной форме. Прийдя его спрашивали, что с ним такое?! Ведь иметь собачий хвост это не нормально. Все уроки прошли отлично, лишь косые взгляды от одноклассников, странные отводы взгляд, когда тот пытается понять почему именно тогда он превратился в собаку.
Вот, уже конец урокам, Деку собирается в общагу.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Отчёт: 307 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожить 9 жизней 🌈(ШотаДеку)
FanfictionНу всим привит мои друзья, и эт пэйринг по ШотаДеку, да, я хочу пополнить ряды этих незабываемых авторов! 🌚💅 Ну а фф сами читайте, ленивые жёпи🌚🔥❣