Особенная ночь

982 67 19
                                    

Волнистые рыжие волосы разметались на зелёной травке вокруг головы юноши, которому и принадлежали, огненным нимбом. На аристократически-бледном лице почти молочного цвета можно было увидеть блаженную улыбку, а а ресницы то и дело подрагивали, когда их обладатель чувствовал во сне особо яркие эмоции.

Нахмурившись и чуть съёжившись и от прохладного ветра, парень всё же недовольно разлепил свои синие, словно небо (почему все сравнивают их с морем? Нафиг море! Небо лучше UwU), глаза. Бледные, еле заметные даже при близком разглядывании, веснушки сейчас были видны, как никогда раньше. Они легли на лице и плечах юноши картой звёздного неба. Самой точной и недоступной из всех.

Миниатюрная фигурка поднялась с травы и оглянулась. Луна была высоко среди россыпи звёзд, но казалась сейчас такой близкой, что рукой можно дотянуться. Сегодня была особенная ночь, как ни посмотри, и парень это понимал.

- Долго же я спал. Вроде около полудня заснул. - усмехнулся он, поправляя волосы и укладывая отросшие пряди на правое плечо.

Подняв с земли корзинку доверху заполненную  различными травами, бутонами цветов и несколькими полулитровыми бутылками воды из источника.

Комары неприятно жужжали под носом... Или, вернее, - ухом, чем очень надоедали. Именно за это Накахара не любил ночь. Насекомые всегда шумели и выползали именно в это время, а совы громко ухали. Намного громче, чем остальные птицы щебечут днём.

- Ладно, раз уж сегодня полнолуние, думаю, можно сходить до озера.

Парень накинул на голову капюшон и пошёл по узкой тропинке. Сланцы, надетые на ногу шлёпали, ударяясь иногда об землю, а иногда об ноги самого Чуи. набрав немного воды из единственного чистого водоёма на местности, к которому деревенские подходить не спешили из-за дурной молвы, коль его прокляла самая первая ведьма, заселившаяся в этом захолустье, парень сель на дерево, поваленное когда-то молнией. Конечно, крону и корни с него спилили, чтобы всё выглядело аккуратнее, но само бревно теперь служило Накахаре скамейкой. В любом случае, Чуе нравилось это место, и оно всегда будет напоминать ему о сожжённой заживо матери, которая любила приводить его сюда, пока тот был совсем маленьким.

Утерев слезу, он встал с бревна и уже хотел развернуться, пойти домой, залезть в мягкую постель... Но громкий "бултых" заставил отложить корзину с травами на песок и начать оглядываться в поисках хулигана, который бросает мусор в озеро.

Злая ведьма и горе-утопленникМесто, где живут истории. Откройте их для себя