Bonus. «Dreams»

55 8 2
                                    

- 1 -

Осенняя ночь хлещет ливнем в окно, когда Юнги просыпается. Медленно, нехотя выныривает из тёплого сна. Но тот слетает мгновенно до конца, когда тишину комнаты нарушает тихий всхлип.

- Чимин?

Младший сидит на соседней половине кровати и обнимает колени, прижимая их к груди. Носом в них уткнулся совсем по-детски. Плачет.

У Юнги внутри всё обрывается. Он знал, что это будет непросто. Воспоминания накрывают Чимина с головой. Обо всех прожитых жизнях, обо всех утратах и обо всех счастливых моментах. Началось всё вообще откуда-то почти с конца, вспоминалось разрозненно и Чимин каждую ночь просыпался вот так.

- Снова кошмар? - тихо спрашивает Юнги, придвигаясь ближе.

- Как каждая из тех жизней, - хрипло отзывается тот. - Я терял тебя так много раз. Юнги, как ты смог? Как ты всё это пережил, скажи?

Чимин поднимает голову. Его заплаканное лицо заставляет внутри всё болезненно сжаться.

- У меня был тот, ради кого стоило вытерпеть это, помнишь? - Юнги протягивает руку и пальцами гладит мягкую и влажную от слёз щёку. - Я шёл к тебе все эти жизни. И ведь не зря, правда? Поговори со мной, Чимини...

Младший обычно не хочет обсуждать свои сны. Просто говорит, что именно увидел, но делиться чувствами и переживаниями, которые его терзают - не хочет.

- Ты не думай, хён, - прошептал Чимин, прикрывая глаза и благодарно потираясь щекой о пальцы и о ладонь. - Не думай, что я не хочу с тобой говорить... я просто... мне страшно и я... я не хочу заставлять тебя вспоминать. Снова переживать это всё...

- Маленький, - Юнги тянется вперёд и мимолётно касается губами обнажённого колена, а потом голову чуть приподнимает, чтобы тут же оказаться нос к носу с Чимином. - Я не забываю этого. И мне не причинит боли наш разговор. Я хочу, чтобы тебе стало легче.

- Ты и так столько всего сделал, - Чимин кусает губы. - Я вспоминаю часто нашу встречу. Знаешь, я её вспомнил ещё когда мне лет пятнадцать было. Сначала решил, что это какой-то дурацкий сон. Но она мне снилась каждую ночь в течении месяца, каждый раз обрастая всё новыми подробностями, пока... я даже слышал шорох листвы... как конь щипал траву, пока мы говорили... и чем больше я смотрел в том сне на тебя, тем сильнее утром мне не хотелось открывать глаза. А потом всё прошло... сны закончились, но я вспомнил, что было после... Это всегда так? Когда ты понимаешь, что помнишь то, чего, по идее, помнить не должен... чувствуешь себя сумасшедшим?

До следующей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя