- Ты уверен, что нет другого выхода? - у него голос дрожит.
Кажется, он еле сдерживает слёзы и готовые сорваться мольбы не уходить и не оставлять его.
Юнги застёгивает чемодан и вздыхает. Оборачивается.
- Уверен. Ты и сам знаешь, что его нет, перестань спрашивать. Я бы очень хотел, чтобы всё было иначе, но вышло так...
Чимин прикусывает губу, опускает глаза.
Ещё подросток - ладная фигура танцора, но пухлые по-детски щёки. И глаза такие... светлые, такие искренние, когда смотрят прямо. А не прячут разочарованный взгляд за пушистыми ресницами.
- Мы оба виноваты, - шепчет Чимин. - Почему ты должен уходить?
Юнги вздыхает снова.
- Никто не виноват, Чимини. Никто. В подобном вообще, наверное, можно винить только злодейку Судьбу.
Особенно в их случае.
Чимин поднимает взгляд на него. Столько боли одним махом сваливается на Юнги, что дышать тяжело. Конечно, он не надеялся, что переживать этот момент придётся ему одному, но так хотелось, чтобы его маленькому было полегче.
- Я так это ненавижу, - шепчет Чимин. - Так сильно ненавижу, что тебе приходится уходить. Что тебе приходится оставлять нас... это глупо.
- Думаешь?
- Да.
- А что остаётся? Расскажи мне, как бы мы справились, останься я?
Чимин сглатывает, переступает с ноги на ногу и руками себя обнимает.
У него нет ответов на эти вопросы. Он и сам понимает, что никак. Справиться с тем, что происходит - всё равно, что пытаться остановить потерявший управление поезд, у которого сломались тормоза.
Они оба это знают.
Юнги только криво улыбается на его молчание и подхватывает чемодан за ручку.
Судя по взгляду Чимина, у него внутри всё обрывается и он в панике кидается к нему, будто пытаясь помешать покинуть комнату.
- Что я скажу ей, а? Как мне объяснить, что тебя нет?! - глаза всё же наполняются слезами, когда он цепляется за рукава кофты. - Как прикажешь мне выкручиваться?!
- Я оставил письмо.
- Письмо?
- Да, я оставил для неё письмо и она... не простит, конечно, но лучше так.