- Думаю, самое время поговорить о женитьбе, - говорит отец за завтраком.
Юнги невозмутимо делает глоток кофе и лишь скупо улыбается после.
- Думаю, мои преподаватели в институте вряд ли порадуются твоему рвению отдать одного из лучших учеников какой-нибудь прелестной красотке.
- Почему же?
- Потому что всем известно, что женитьба - первый шаг к тому, чтобы начать передавать свои дела сыну, - Юнги едва не закатывает глаза. - Ты так устал от фабрики и больше не хочешь ею заниматься?
- Возраст у меня не тот, молодой человек, - мужчина старается быть строгим, но в глазах у него смешинки.
Юнги понимает, что разговор о выборе невесты отодвинут на неопределённое время в сторону и едва не выдыхает облегчённо. Вместо этого качает головой и улыбается уже открыто:
- Отец, ты ещё полон сил и прекрасно выглядишь. Что уж говорить, многие дамы оборачиваются тебе вслед всё так же, как лет пятнадцать назад.
- Хорошо, что здесь нет твоей матери, а то за подобные разговоры нам обоим бы досталось, - смеётся негромко господин Мин. - Хорошо, юноша, твоя взяла. Оканчивай институт спокойно и не думай ни о чём. В конце концов сейчас у тебя самые яркие и запоминающиеся годы жизни. Кто я такой, чтобы лишать тебя такой радости?
Юнги думает, что на самом деле радости у него не так много. И причина всего одна. Единственная.
- Кстати, мой мальчик, сегодня намечается праздник по случаю юбилея мэра, так что мы приглашены. Не вздумай сбежать, как в прошлый раз.
Юнги вздрагивает. Он не думал, что отец заметил его пропажу со свадьбы своей двоюродной сестры. Он даже невольно подобрался, но тут же расслабился и улыбнулся, услышав продолжение:
- Я очень рад, что ты интересуешься молодыми особами. Для твоего возраста это нормально... но будь аккуратен. Я слышал, эта Тэён та ещё штучка.
- Весь высший свет только и обсуждает её похождения и разбитые ею сердца, папа, - Юнги жмёт плечами. - Но на неё у меня нет никаких романтических планов, уверяю тебя. Тэён просто моя хорошая знакомая...
И та, кто выгораживает меня так удачно...
- Мы с ней просто общаемся.