1 часть

84 2 1
                                    

Стоял прекрасный солнечный август. Через несколько дней я пойду на новую работу. И начнётся опять нервотрёпка и ухудшение голоса, так как дети очень выводят из себя. Интересно, не будет ли там каких-то негодяев? Я легла на кровать и начала читать.

1 сентября.

Я села в автобус и поехала в школу. Мне сказали, что я буду и классной руководительницей и учителем русского языка у 11 В. Но ещё директор добавил, что класс достаточно дерзкий, капризный, неуправляемый и один ученик, у которого отец спонсор школы, он не то что бы капризный, он невыносимый и может вытрепать все нервы учителям за несколько секунд. Но я, с четырёхлетним стажем, должна справиться. И не такое проходила.

Я приехала в школу. Все ребята уже стояли, красивые, нарядные. Но учителя стояли и оглядывались.

- Ой не к добру затишье! Все ребята из 11 В собрались, а хам опаздывает!
- О ком речь? - рискнула я уточнить.
- Про Смирнова. Тот ещё экземпляр. Малолетний бандит! - протёрла завуч очки, и на парадное крыльцо вышел директор с микрофоном.
- Дорогие ребята! Вот и настал торжественный день! Двери нашей гимназии объявляются открытыми. Школа, это второй дом для каждого ученика. Здесь мы получаем знания, которые пригодятся на всю жизнь, - говорит свою речь и тут откуда не возьмись на задний двор заезжают три мотоцикла. Чуть не задавили учителя физики. Один из парней снимает шлем и важной походкой направляется к одноклассникам. Какой ужас, даже не надел школьную форму! Рассмотрела его, высокий широкоплечий брюнет с голубыми глазами, который слишком большого о себе мнения. Встаёт с одноклассниками и выкрикивает с места.

- Василий Романович! А можно вопрос? - по тону можно понять, какой он разгильдяй.
- Давайте быстрее Смирнов, - выдавил из себя мужчина.
- Вы импотент? - как не стыдно, у директора аж щёки покраснели.
- Моя личная жизнь учеников не касается!
- Ну вы же говорите нам всякую хрень! Что школа второй дом и бла-бла-бла. Будьте откровенны, я например час назад трахал негритянку! - после его колкой фразы ученикам младших классов закрыли уши.
- Смирнов, хватит подавлять своим авторитетом!
- Я не понятно объяснил?! Задают вопрос, отвечай! Заставляешь учить эту парашу, найдёшь смелости признаться! - нахамил человеку, который старше его в три раза. Надо преподать урок хаму. Беру микрофон в руки и говорю.
- А у вас синдром дауна? Ученик у которого на губах ещё не обсохшее молоко. Какой пример вы подаёте младшим классам?! Немедленно извинитесь перед Василием Романовичем!
- Какие мы смелые! А ничего, что мой отец может выставить тебя за шкирку из этого свинарника? Лучше помалкивай, тёлка с зашитой вагиной. Встретимся на уроках, будь на чеку! - растолкал одноклассников и скрылся из вида. Грубиян.
- Не надо было заступаться за меня, - сказал директор.
- Пусть знает, что в школе нельзя быть таким нахалом, - сказала я, так унизить директора при всех! И мужчина начал вести свою речь дальше...

Е! Банная школаWhere stories live. Discover now