2 часть

64 1 0
                                    

Ночью думала про это хамло. Оскорбить учителя при всех, да за такое и докладную грех не написать! И в добавок опоздать и прийти не в школьной форме. Но всё же есть в нём что-то притягательное.

Утро задалось не очень. Разлила кофе на блузку, из-за этого пришлось потерять время. Потом появилась стрелка на колготках. Как же бесит. Потянула юбку чуть-чуть вниз, вроде закрыла. Пришла в школу и опоздала на десять минут. Первый урок был у 11 В. Зашла в кабинет  и чуть не офанарела. На доске написано некультурное слово, некоторые ученики курили около окна, а некоторые на задних партах пили пиво.

- Чуваки, училка! - закричал один из шалопаев.
- Что за фигня тут происходит?! - не выдержала я.
- А что такого? Обычный вторник.
- Быстро затушили сигары и выбросили пиво! - указала им на мусорку. Они послушно выбросили всю эту гадость, - и так, меня зовут Харитонова Мария Даниловна, я ваша новая учительница русского языка и классная руководительница.
- Как-как? Херитонова? - отличился урод с пирсингом на второй парте.
- Мы путаем буковки? Могу заставить писать сочинение "почему я лох с пирсингом в носу" на двадцать страниц! Что теперь скажешь? Так-так посмотрим, ммм, Рябушкин Станислав, а где яички? Конечно же, потерял как и свою самооценку! Кто-то ещё хочет попробовать посмеяться? - проронила я.
- Шалава, - прошипел он себе под нос, и тут вдруг входит он. Всеми известный грубиян. Я с неожиданности даже встала.
- Приветствуем вас господин Смирнов, - закричали ученики.
- Садитесь Мария Даниловна. И не стыдно опаздывать на целых десять минут? На первый раз прощаю, но потом поблажек не будет, - сказал гад. Я на это только открыла рот и пялилась на него.
- Мне стыдно?! Сами то опоздали на пятнадцать минут! И как вас ещё не вычислили из школы? Хотя кому я говорю, - выбомбила я.
- Правильно, я вам ещё при первой встрече сказал, лучше помалкивайте, - сказал он садясь за пятую парту третьего ряда.
- Вашему наверное приятелю я сказала, что он будет писать, а вам я могу посоветовать написать сочинение "как я стал скотом".
- Знаете, я лучше посмотрю как вы будете через несколько дней у директора в кабинете писать поэму по собственному, - сказал хам и забросил ноги на парту. Как он меня бесит, но нельзя подавать виду.
- Вам на зло Смирнов, я буду учить вас до посинения. И пока каждая буква в алфавите не будет написана идеально, я от вас и всех остальных не отстану.
- А где же господин Смирнов?
- Обойдётесь, - достаю журнал и начинаю читать фамилии. Дохожу до фамилии одного из хамов, хотя и зная что он тут, всё ровно читаю, - Смирнов, - подняла взгляд, даже не соизволил показаться, тупо сидит в телефоне, - понятно, отсутствует придётся звонить родителям и спрашивать где он.
- Да пожалуйста, - сказал он.
- Ой, появился.
- Удивились? - даже не хочу продолжать беседу. И продолжила называть фамилии учеников..

Сегодня блин два урока с этим долбанным классом. Первый и четвёртый. Не знаю вынесу ли я этот год. Сейчас перемена между третьим и четвёртым.

- Мария Даниловна, можно вас на минуточку? - сказала завуч.
- Да Екатерина Игоревна, что хотели узнать?
- Как вам с 11 В, может поменять вам класс?
- Да нет, всё нормально. Только единственное, Смирнов всегда вёл себя так по скотски?
- К сожалению да, хотели исключить его из школы, но тут вдруг его отец стал спонсором нашей гимназии.
- Жаль, ну ладно я пойду, а то скоро звонок.
- Держитесь, - женщина показала кулачок.
- Спасибо.

Я пошла в сторону класса и услышала в мужском туалете крики. Зайдя в туалет увидела картину, как Смирнов, Рябушкин и ещё несколько учеников издеваются над бедной ученицей. Она сидела на полу и кричала о помощи. А они окружили её и снимают это на видео.

- Смирнов! Отпусти девушку!
- Смотрите кто пришёл, сама Мария Даниловна. А что будет если не отпущу? Заставите писать сочинение "почему я люблю издеваться над всеми подряд" или поставите в угол? - он начал приближаться ко мне.
- Не подходи!

Е! Банная школаWhere stories live. Discover now