- Не подходи! - сказала я.
Но он меня не послушал, толкнул в стену и подошёл ко мне вплотную. Его горячее дыхание обжигало шею, вдруг он начал расстёгивать первую пуговицу.
- Раз, - сказал он и начинал расстёгивать вторую.
- Смирнов!
- Два, я могу так до конца сделать.
- Нет! Не надо! Что ты хочешь!
- Дайте-ка подумать, вас, - тут расстегнулась третья пуговица, ещё одна и он увидит одну из запретных зон.
- Что ещё, кроме этого? Что угодно! Стой! Прошу!
- Ладно, поцелуй в щёку на камеру со словами "Саша, у тебя очень большой", - сказало это хамло отпуская рубашку.
- Идите ка вы знаете куда!
- Ну как хотите, - и он чуть было не расстегнул четвёртую пуговицу.
- Стой! Ладно, уговорил!
- Вот так-то бы сразу. Стас, включай видео, - я начала застёгивать пуговицы, - Быстрее Мария Даниловна, а то скоро звонок будет и как я говорил, во второй раз поблажек не будет. Или я при всех в классе сделаю с вами то, что хотел сделать ранее.
- Слушай Смирнов, а тебе вообще-то нету даже восемнадцати лет.
- Кто вам сказал эту хрень? Мне уже есть восемнадцать и я могу хоть саму Леди Гагу трахнуть.
- Да, только она никогда не посмотрит на такого козла как ты, - сказала я со смехом.
- Вы сейчас реально будете в позе рака, думаете я шучу? Неее, я всегда исполняю свои желания, несмотря ни на что! - я подошла к нему и хотела было придвинуться к его щеке, но он повернулся и впился мне в губы. Ничего себе, он оказывается умеет целоваться. Ну хоть что-то он умеет. Какое блаженство, я даже не хотела останавливать его. Какой же он дурак, я немного приоткрыла глаза и встретилась с его взглядом. Его обжигающие голубые глаза смотрели на меня, они такие.. такие красивые. Краем глаза через зеркало я заметила как кто-то заходит в туалет. Не могу понять кто это. Нет, нет, нет. Это что директор?! О господи. Резко отстраняюсь от красивого нахала и прячусь в кабинку.
- Молодые люди, скоро звонок, марш в кабине.. ой Смирнов. Ладно, но на урок не опаздывать, а я пожалуй пойду, - и шаги начали отдаляться, пока дверь не захлопнулась.
- Ну выходите Мария Даниловна, Романыч ушёл.
- Ты козёл сказал что в щёку, а не в губы!
- И что? Значит передумал. Остались ещё негодования?
- Иди нахрен!
- Так, я обещал, пошлите в класс и при всех я буду вас ебать.
- Ладно, ладно, Смирнов, у тебя большой. Всё?!
- Ну хоть так, ой звонок, хммм, а кто же сейчас опоздал на урок?
- Смирнов, я сейчас пойду к директору и напишу на тебя докладную, потом вызову твоих родителей в школу, а они то научат тебя как правильно вести себя в учебном заведении.
- Хах, ну попробуйте, мои родители сейчас на Гавайях. Как же вы их вызовите в школу?
- Значит я позвоню им.
- Всегда пожалуйста.Господи, как он меня бесит! Просто толкаю его в бок и выхожу из туалета. Захожу в класс и начинаю урок.
Как всегда девочки за последней партой разговаривают. Как будто перемены не хватило.
- Морозова.
В ответ она только цокнула. Ну и пофиг.
Странно, весь урок прошёл без происшествий. Очень подозрительно. Надо все же опасаться таких затиший, фиг знает что будет дальше.
Прозвенел звонок, все начали собираться с урока, я вышла из кабинета и увидела как компания о чём то разговаривала. И как всегда среди них Смирнов. Не удивлена, прохожу мимо, но тут вдруг кто-то тянет меня за руку. Я оборачиваюсь и вижу этого урода.
- Да что тебе надо, ты можешь отвалить от меня?! - закричала я.
- Заткнись и слушай истеричка. Если ты сегодня не переспишь со мной, то вон те дауны, - он указал на кучку хороших ребят, которые мирно разговаривали друг с другом, - сегодня пострадают. Как хорошо, что мои престарелые уроды упёрли на Гавайи.
- Слушай, выполни пожалуйста просьбу, иди нахрен, ты всё ровно им ничего не сделаешь. Заочкуешь как всегда и всё, - сказала я выдернув руку из его хвата.
- Чё ты вякнула кашёлка старая? Думаешь если я отпустил тебя из туалета то всё, ты свободна? Мне просто стало дотошно от того, что ты прямо вся тряслась от засоса. На твоём бы месте я молился, что бы потом я ничего с тобой не сделал. А то мало ли что бывает за углом, - он развернулся и пошёл важной походкой в кабинет. Вот же сукин сын.
- Смотри штаны не потеряй.А если он реально что-то сделает с этими ребятами? У этого мажора же наверняка целый дом. Может сегодня просто прийти и проверить что у них там произойдёт?
YOU ARE READING
Е! Банная школа
Teen FictionСаша Смирнов - очень надменный, высокомерный и эгоистичный мальчик. Раньше был отличником, но что же в нём изменилось? Он стал грубияном, пошлым, и немного глуповатым юношей. Мария Даниловна - стала учителем гимназии где и учится Саша. Они становятс...