POV Саша
Короче, что бы эта училка дала мне надо придумать что сделать с этими ботанами. Моих старых уродов не будет ещё месяц. Наконец-то я смогу нормально отдохнуть от них.
- Эй придурки, сегодня у меня в шесть вчера, поняли?! - сказал я дебилам в очках.
- Знаете Александр, нам трёх прошлых раз хватило, мы отказываемся идти к вам, - сказал один из уродов.
- Чё ты сейчас сказал? А ну-ка скажи ещё раз.
- М.м..мы отказываемся идти к вам, - хах, какой же он жалкий, даже без запинок не может ничего сказать, скоро прийдется менять штанишки.
- Слушай ты, - я подошёл к нему и взял его за воротник, - если сегодня ваша даунская компашка не прийдёт к моему дому в шесть часов, то я засуну эти учебники вам в жопу, да так глубоко, что ни один врач не сможет их от туда вынуть.
- Хорошо-хорошо, мы прийдём, прийдём, - сказала подлиза учительских задниц.
- То-то же, только попробуй чё-то тяфкнуть в мою сторону, заставлю говно собачье жрать, - толкнул выскочку в стену, он сразу же скрючился. Какой же жалкий.Вижу своих друзей, не ну а что, моя компания любимых дебилов всегда готова исполнять мои желания.
- Хеллоу, сегодня у меня в шесть, ок?
- Ок, а бухло будет? - спросил Стас.
- Обижаешь, - я подмигнул ему.
- Красава.
- А травка? - спросил Колян.
- Ну не знаю, что бы было как в прошлый раз? - в прошлый раз мы чуть со второго этажа не спрыгнули, о да, это было что-то с нечто.
- А что за случай?
- Изгнание.
- Оооо, юбилейный.
- Точно, сегодня кстати должно быть что-то новенькое.
- Например? - спросил Ромзет.
- До вечера надо придумать.
- Окей. Через два урока скажем.
- Спс.Достаю телефон, ммм, через две минуты звонок. Прикольно, что у нас там следующие? Ах да, как я мог забыть, Татьяна Дмитриевна и биология. Ну что же, расскажем второй раз как происходит половой акт, и покажем мы это на Дубковой. Да, Юля самый наилучший пример, она как раз хотела младшую сестру. Только в место сестры будет дочь.
- И так дети, сегодня мы будем изучать...
- Как происходит половой акт, - перебил я училку.
- Нет Смирнов.
- Я сказал да. Татьяна Дмитриевна вы можете уходить с урока. Я всё это сам покажу, а моей напарницей будет Юлечка.
- Что? - спросила она удивлённо.
- Да Юля, иди сюда.
- Ну ладно, я пожалуй пойду, - сказала Дмитриевна.
- Всего наихудшего вам, - и она ушла.
- Дубкова, сюда подошла!
- Нет, не надо пожалуйста.
- В туалете нам не дали доделать это, так сделаем в классе, - Стас и Ромзет взяли её за руки и повели ко мне.
- Нет! Не трогайте меня! Не надо пожалуйста!
- Ну что ты Юля, ты же хотела себе сестру, ну я думаю дочь не хуже.
- Пожалуйста не надо!
- Ботаны, вышли из класса! - крикнул Коля.И они сразу же собрались и ушли. Остались только я, Юля, Рома, Стас, Коля, Макс, и Ваня.
- Как я помню, тебе через неделю будет тоже 18?
- Да, - произнесла она плача.
- Ну вот, а чё ты расстраиваешься? Тебя всего лишь трахнут шесть пацанов.
- Пожалуйста, Саша, не надо, пожалуйста, - она впала в истерику.
- Нет Дубкова, надо, а я говорил что будет если ты не пойдёшь ко мне домой в второй раз? вот ты и не пошла. Надо было раньше думать.
- Нееет!
- Короче давайте, - сказал Макс.
- Окей.Пацаны схватили ее за руки и перегибая за края парты заставили ее визжать от боли, Колян взял и ее пенала скотч и заклеил ее рот. Она лежала на парте и плакала, как же это приятно видеть. Просто кайф, она плачет, а мы сейчас будем её иметь.
- Ммм, - промычала она.
- Чего, чего? - передразнили мы.
- Сань иди сюда, - позвал меня Ваня за дверь.
- Пацаны развлекайтесь, чего?
- А чё если сейчас директор прийдёт или ктото просто зайдёт и увидит?
- Чё ты ссышь? Нам ничё не сделают, если бы мы были обычными дебилами, то да, а так как мы элита, то ничё не сделают.
- Ну ладно-ладно, - мы вошли обратно в класс, пацаны уже раздели её до нижнего белья.
- Ну что же, начнём, - сказал Стас.
YOU ARE READING
Е! Банная школа
Teen FictionСаша Смирнов - очень надменный, высокомерный и эгоистичный мальчик. Раньше был отличником, но что же в нём изменилось? Он стал грубияном, пошлым, и немного глуповатым юношей. Мария Даниловна - стала учителем гимназии где и учится Саша. Они становятс...