Глава3

2.9K 75 0
                                    

Пов Артём:

Когда мы бежали по лесу, я почувствовал одурманивающий запах цветущей сакуры и спелой вишни. Я тут же понял, что это моя пара! Я так обрадовался! Я также заметил, что Диня тоже куда-то идёт! Я понял, что он идеи навстречу к  моей паре. Я зарычал так, чтобы он услышал. Он оглянулся и посмотрел на меня.
-зачем ты идёшь к моей паре?!-грозно спросил я.
-вообще то там моя пара!- ответил он мне.-

Я строго посмотрел на него и побежал к моей паре. Когда я добежал, я засел в кустах. Я выглянул из кустов и увидел что там стоит две девушки. Я позвал Диню и он сел рядом со мной. Когда он увидел, что там две девушки, он понял что одна из них моя, а другая его. Он посмотрел на меня и мы продолжили следить за нашими парами. Эти прекрасные девушки гуляли, смеялись, обсуждали разные фильмы и книги и не подозревали, что за ними наблюдают два волка. Вечерело. 7 вечера. Девушки все ещё гуляли, а парни все ещё следили за ними.


Аня и Катя:
В 7 вечера похолодало. Но девушки все ещё продолжали гулять. Они даже не заметили как пролетело время. И тут Аня видит, как им навстречу идут четыре мужика и с явно не добрыми намерениями.
- Катюх , смотри! К нам чтоли идут?- спросила Анна.
-не знаю. Давай просто мимо пройдем?-ответила подруга.
-Окей.-
Подруги пытались пройти мимо, но один из мужиков схватил Аню за руку и заговорил
-девушки! А что вы тут делаете в столь позднее время? Да ещё и в лесу?- сказал мужик схвативший Анюту (1)
- нам на какой вопрос первым ответить?- съязвила девушка.
-ох! Грубая то какая! Значит стонать громко будешь!- засмеялся второй мужик (2) и остальные подхватили его смех.-
Третий мужик уже схватил Катю.
-эй! Гаденыш! Руки убрал от моей подруги!-закричала Аня.
-ой, а че это мне сказали? А че ты мне сделаешь?-захохотал 3.
( 1,2,3,4- это мужики которые там находятся. Я буду подписывать их номерами, что бы не запутаться)
-хочешь проверить?- ответила Аня
-ну попробуй)- сказал 4, хватая Аню за вторую руку.-
И тут началось. Аня ударила 1 Кулаком по носу, 4 локтем тоже в нос, а третьего ногами в лицо.

Пов Артём:

В тот момент когда наши девочки проходили мимо мужиков, мою пару схватил один мужик у них начался разговор и явно не добрый. Мы с Диней решили посидеть ещё немного в кустах и посмотреть, что будет дальше. Нам хотелось загрызть мужиков. Мы были на взводе. И тут третий мужик хватает пару Дини, а моя пара кричит на этих мужиков. Мы подбираемся ближе, так чтобы было не слышно. И тут я вижу как мою малышку хватает второй мужик. Но моя пара начинает всех колотить. В этот момент мы подбираемся сзади и начинаем помогать. Диня помогает своей паре, а я помогаю моей малышки. Через пять минут я чуть не убил тех мужиков, которые хватали мою маленькую девочку. Когда мы с ними закончили, мы решили познакомиться с девочками.

Ты- моя истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя