Автор:
Она очнулась в подвале. Там было холодно и сыро. Но слава богу там было сено, и она туда легла. Она даже не сразу заметила, то что ее руки связаны. Тут дверь открывается и входит какой-то оборотень.
- ох! Какая малышка у Артема! Была бы ты моей парой- мечтательно сказал парень.
-мечтай!- крикнула Анюта.
- ммм! А язычок остренький)
Он подошёл к девушке и взял ее за лицо. Он посмотрел ей в глаза, а Анна плюнула ему в лицо. Парень резко отпрянул и дал девушке леща. Это подействовало как сигнал для волчицы. Аня резко разорвала веревки и ударила кулаком по лицу парня. Тот отлетел к стене и ударился головой. Дверь была закрыта, но для Ани она не стала преградой. Девушка с легкостью выбила металлическую дверь. Она выбежала на улицу. Солнце уже садилось. Скоро начнётся битва. Тут она прошла мимо компании женщин лет 35-40.
- господи! Скоро эта война! Да за что же это!- с грустью в голосе сказала одна женщина.
- да! Наши все полягут! Вот зачем мы сюда пошли! Пошли бы в Северную стаю! Если бы не этот Леонид (альфа Западной стаи).
- погодите! Дамы! Вы хотите пойти в Северную стаю?- влезла в разговор Анечка
- очень! Но Альфа нам угрожает. Он сказал, что он убьёт наших мужей если мы уйдём.
- он не убьет их, даю вам слово. А сейчас вы можете пойти к задней границе Северной стаи.
- а кто вы?
- я Луна Северной стаи. И я ручаюсь за ваших мужей! А сейчас мне пора! Скоро битва, а мне надо успеть до начала
- до свидания- сказали женщины.
Аня перевоплотилась. Она была зла, поэтому она была темной. Она побежала на всей скорости к полю. Она бежал минут 30. И вот она на месте. Вот вот волки набросятся друг на друга. Аня видела переживание возлюбленного. Она заметила камень средних размеров. Она забралась и завыла. Она слишком устала. Все обратили на неё внимание. Все смотрели на неё с восхищением. Даже Леонид. Но тут его взгляд излучал только злость! Аня спрыгнула с камня и подошла к Альфе Северной стаи. Тот с нежностью смотрел на волчицу. Она подбивалась к нему под лапу. Артём улыбнулся и лапой пододвинул ее к себе. Аня сразу почувствовала себя защищённой. Она начала говорить.
- войны Западной стаи! Я хочу сообщить вам о том что вам совершенно не обязательно всем учавствовать в этой войне! Ваши пары находятся у границ нашей стаи и вы можете перейти к нам на сторону! Ваши пары сейчас в целости и сохранности! Вам решать!- на последних словах Луна подбилась ближе к Альфе. Все волки переглянулись и буквально через несколько секунд потянулись к Северной стае. Леонид зарычал. С ним осталось около 10 Волков одиночек. Но они все равно набросились на стаю. С ними разобрались в два счета. Но только вот Леонид и Артём никак не могли справиться друг с другом. И вот Артём схватил врага за шею, а Леонид схватил Тему за лапу. Тема взвыл но пасть не отпустил. Леонид ещё дышал, когда к ним подбежала Аня и стала лизать Артема в морду. По ментальной связи она передала Артёму, что пора заканчивать и попросила отпустить. Артём отпустил Лёню, тот встал и с остатками Волков скрылся, предварительно крикнув, что вернётся. Аня же подбежала к Теме и начала зализывать ему раны. Артём блаженно закрыл глаза и начал наслаждаться. Ему было хорошо понимать, что его пара рядом и зализывает ему раны. Тут он опомнился. Лизнул пару в нос, встал и завыл. Все подхватили его вой. Где-то из леса отозвались самки. Все войны побежали в стаю, к волчицам. Там самки встретили своих самцов. Все новоприбывшие начали благодарить Луну.Со временем оборотни построили много новых домов, где поселились оборотни Западной стаи. Все жили очень счастливо.
——————————————————————
Это предпоследняя глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя истинная пара
VlkodlaciАнна не задумывалась над существованием оборотней, пока не попала к ним. Оказалось, что она тоже оборотень. Дальше вы узнаете, если прочитаете) 1-пока написано 6 глав. 2-написаны все главы