Глава4

2.9K 64 1
                                    

Пов Артём:
-спасибо ребят! Вы нам очень помогли)-говорят девочки
-так! СТОООП! Парни! Вы вообще откуда тут?!-задала вопрос моя
-аааээ.. ну.. мы это... того...-пытался что то придумать Диня. Я в это время смотрел на то как моя любимая злится. Я стоял и улыбался. Она оочень милая когда злится.
-ну и че ты лыбу давишь?-гневно спросила она. Вдруг меня толкнул мой Бетта локтем. Я встряхнулся и вернулся на землю. Я резко сказал
-мы мимо проходили, увидели как эти имбицилы пристают к вам, решили помочь.
- ладно извините, что наехала. Анюта)- она протянула мне руку. Я посмотрел на неё и пожал. Следом она протянула руку Дине.
-Катя)- вторая девушка протянула мне руку, а потом и Дине.
-Это Артём, а я Ден)- представил нас мой друг.
- Да- я подтвердил
-прогуляемся?
-Давайте)-согласились подруги.-

Мы гуляли ещё 02:00. Нам было весело. Мы ели мороженое. Когда ещё сильнее похолодало, я заметил что Анюта начала дрожать. Я тут же снял толстовку и надел её на мою девочку. Она мне поблагодарила и поцеловала в щечку. Мой волк был счастлив. Он бегал внутри меня. После нас решили пойти по домам. Мой лучший друг решил проводить свою пару. Ну я тоже решил проводить Анечку . Когда мы пришли Анюта  предложила.
-зайдёшь на чай?
-Давай)

Мы зашли в подъезд, вызвали лифт и начали подниматься на седьмой этаж. Дальше в тишине прошли между несколькими квартирами, пока Аня искала ключи в сумке. Когда Аня нашла ключи, открыла дверь, то мы прошли в широкий коридор. Мы сразу разулись, Аня отдала мне толстовку обратно и мы прошли большую квартиру, в которой она жила одна. Далее, она привела меня на кухню и пошла переодеваться. Она переоделась в шорты и футболку. Мои волк внутри очень хотел подойти поцеловать, но я старался сдержаться. Через пару минут Аня пришла на кухню и поставила чайник, она заварила вкусный чай, достала разных сладостей и мы начали разговаривать. Когда мы закончили пить чай, уже за полночь. Аня предложила мне остаться у неё на ночь, я с радостью согласился. Она пошла к себе в комнату за подушкой ещё одним одеялом. Она сказала, что ляжет в гостиной на диване, а он пусть ложиться в её комнате. Так мы и сделали. Утро.


Аня:
Когда она проснулась она поняла, что спит не в своей комнате. Она спала на кровати в чужой комнате. Это было даже не её дом. Комната была такая.

 Комната была такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты- моя истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя