Глава5

2.4K 49 0
                                    

Артём:

-так вот оно что...
-что такое?
-слушай, у тебя родители никогда не уходили куда нибудь в полнолуние?
-ну да, было дело. А что?
-я конечно точно не знаю, но мне кажется, что ты тоже оборотень...
-что?!- воскликнула девушка.
-стой! Не кричи. Давай попробуем?-спросил Тема.
-ну давай-почти шепотом ответила Аня.-
Номер очень сказал девушке, что нужно сделать для того чтобы превратиться. Девушка попробовала, но у неё не с первого раза получилось. Но вскоре вышло это.

 Но вскоре вышло это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оранжево белый волк. Артём мягко говоря офигел. Он тоже перевоплотился и они начали бегать по дому. Ну тут кто-то заходит. Это оказались Диня и Катя.
-что делаете?- Спросила Катя.
-играем
-а кто это?
-это Анютка
-в смысле?!- повышенным тоном спросила Катерина.
-ну моя малышка тоже оказывается оборотень.-весело ответил Альфа.
-А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь- вдвоём сказали Бетта и его пара.
За их разговор они даже не заметили, как они ушла из дома.

Аня:
Аня решила погулять. Она побежала в лес. Она бежала бежала, вдруг её начали окружать четыре волка. Она немного испугалась, но спросила.
-Вы что-то хотели?
-Да. Тебя.-
Она очень испугалась. Цвет её шерсти изменился.

Он стал чёрный, синий, фиолетовый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стал чёрный, синий, фиолетовый. Когда волки увидели её шерсть они попятились назад. Она же развернулась и быстро побежала домой. Когда она прибежала домой ее подруга, Артём и Денис продолжали говорить. Анюта забежала хотела прижаться к Артёму. Артём не понял кто это и начал отталкивать. Девушка обиделась на парня. Она ушла в свою комнату. Ребята стояли и не понимали, что происходит. Через две минуты Артём ходит в комнату, а там лежала его девушка.
-Малышка, ты давно здесь лежишь?-Спросил Тёма и начал гладить девушку. Но она не отвечала.
-Зайка, ты что? Обиделась?
-А ты бы обиделся, если бы ты пришел ко мне, а я бы тебя оттолкнула?
-Я тебя толкал?
-А когда я прибежала, то хотела подойти к тебе, ты меня толкнул!
-Малышка, так это ты была?
-А кто?! Дядя Стёпа что ли?!
-Малышка, прости, пожалуйста! Я не знал что это ты! У тебя шерсть была другого цвета.
-а какого цвета она была?
-Она была чёрная, фиолетовая, синяя.
Девушка не поверила и попыталась перевоплотиться. У неё это получилось и она подошла к зеркалу, чтобы посмотреть. И вправду, шерсть была такого цвета, что сказал парень. Когда она подходила, настроение у неё не поднялось. Соответственно шерсть осталась такого же цвета. Девушка не поверила своим глазам и очень очень удивилась. В этот момент шерсть начала менять цвет. Она снова стала оранжевой и белой.
-Девочка моя, ты один из самых редких убрать! Завтра я представлю тебя стае как Луна.-Сказал альфа. (лУна)
-Уже завтра? А почему у меня?
- потому что ты моя истинная пара.
-Окей.

На следующий день.

-Солнышко, спаси
-ммм! Ну ещё 10 секундочек
-нет, вставай
-ну ладно ладно!
Аня встала и оделась. Альфа сказал своему Бетте, чтобы он собрал всю стаю в центре. Через полчаса альфа и Луна пришли на место. Альфа его пара вышли вперёд, альфа сказал.
-стая! Я собрал вас всех тут, чтобы рассказать одну новость. Я нашёл свою истинную пару. Теперь она ваша Луна! Если кто то против, то уходите из стаи! Либо же склоните головы!-
Все склонились.
-все!все свободны!
Все ушли.

Неделю Артём учил Аню разные способности. Неделю не справились. Через ещё одну неделю будет полнолуние. Тёма рассказал все про полнолуние.

3 июля 12:57

-Альфа Альфа! Западная стая готовится к войне!- сказал запыхавшийся Диня.
-Чтооо?! Твою налево! Вот псины! Готовь Волков. Когда они будут наступать?!
- через... 3 недели.
-так. Ладно. Успеем- вслух рассуждал волк- значит так! Собирай всех волков и тренируй их! Мы не должны проиграть!
-я с вами!- сказала Луна
-...

Ты- моя истинная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя