ЗЗ, которые улыбаются даже в самые тяжёлые времена.

296 19 9
                                    

Тяжелые времена бывают у всех. Когда кажется, что жизнь – боль, ничего не радует и не интересует.

Единственное желание в такие моменты – спрятаться в укромном местечке, где можно побыть одному и осмыслить происходящее. Но такая роскошь, как уединение, доступна немногим.

Большинству простых смертных приходится ходить на работу, выполнять семейные обязанности, так или иначе взаимодействовать с окружающими.

Душевные страдания – не повод для выхода на больничный, а, значит, придется все-таки брать себя в руки. И если некоторые страдальцы сделают все, чтобы как можно больше людей узнали о том, как им плохо, то другие ни за что не покажут своей слабости.

Только по-настоящему мужественные, сильные духом люди способны сохранять на лице улыбку даже в самые тяжелые времена. Астрологи считают, что именно так ведут себя представители четырех знаков Зодиака.

Стрелец – человек праздник. Во всяком случае, именно так о нем думают окружающие, и он старательно поддерживает свою репутацию беззаботного весельчака.

Где бы ни появились представители этого яркого огненного знака, они приносят с собой атмосферу радости, шуток и бесшабашного веселья. Рядом с ними невозможно предаваться унынию, и кажется, что Стрельцам вовсе не ведома грусть.

Однако зачастую даже самые близкие люди не догадываются, что творится у представителей знака в душе. Ведь Стрельцы ни за что не покажут, что им плохо.

Они предпочитают делиться с окружающими исключительно позитивными эмоциями, пряча глубоко в душе горечь и боль. Всегда готовые броситься на выручку каждому, кто в этом нуждается, Стрельцы сами не ждут помощи ни от кого.

Они рассчитывают исключительно на себя, и справляются со всеми трудностями по мере возможности.

У изящных доброжелательных Весов на губах играет вежливая улыбка, которая ровным счетом ничего не говорит о том, что они чувствуют в данный момент.

Они могут показаться поверхностными, неспособными на глубокие чувства, но все это лишь их способ защиты от жестокости и равнодушия окружающих.

Представители знака часто ощущают себя слишком уязвимыми, неспособными противостоять угрозам внешнего мира, из-за чего создают вокруг себя нечто вроде защитного кокона.

Весам кажется, что как только они покажут свою слабость, позволят заглянуть в их нежную душу, этим непременно воспользуются коварные недоброжелатели. Поэтому их страдания остаются надежно скрытыми от любопытных глаз.

Близнецы считаются главными оптимистами Зодиака. Кажется, что уж у них-то точно всегда все просто отлично.

Отчасти это правда. Близнецы действительно очень удачливы, постоянно выходят сухими из воды и ловко избегают ударов Судьбы. Секрет в том, что даже если им придется очень туго, никто об этом не узнает.

У представителей знака в запасе множество масок, под которыми они прячут свои настоящие эмоции и переживания. Близнецы гордятся своим умением держать лицо.

Потерпев поражение, они сделают все для того, чтобы это осталось тайной. Представителям знака нравится, что все считают их непобедимыми, и стараются во что бы то ни стало сохранить почетное звание любимцев Фортуны.

Козероги не привыкли открыто проявлять эмоции. Когда кто-нибудь интересуется, как у них дела, представители знака отделываются общими фразами и дежурной улыбкой.

В глубине души они абсолютно уверены, что посторонним безразлично, что они чувствуют на самом деле, а потому не стоит делиться с ними своими переживаниями. Козероги не только скрытные, но еще и очень терпеливые.

Они настолько сильны духом, что могут широко улыбаться, даже когда их сердце разбито вдребезги. Так что никто не заподозрит, какие страсти бушуют под непроницаемой оболочкой.

Гороскопы? А ну окей 😂Место, где живут истории. Откройте их для себя