5 ЗЗ представителей которых нелегко обмануть

275 18 17
                                    


Некоторые люди настолько внимательны и осторожны, что чувствуют ложь за километр. Представителям 5 знаков Зодиака лучше всегда говорить правду.

Рыбы

Рыбы живут интуицией и полагаются на внутреннее чутье, поэтому часто замыкаются в себе и занимаются анализом происходящего. Они никогда не верят окружающим на слово и берут паузу, чтобы подумать.

Представители этого знака бывают настолько оторваны от внешнего мира, что никого кроме себя не слышат и в чужом мнении не нуждаются.
Даже если они получают какие-то факты, то обязательно пропускают их через себя и делают собственные выводы.

Рыбы предпочитают молчать, если уличили человека во лжи. Они будут мило улыбаться, но начнут держать еще большую дистанцию с теми, кто посмел сказать неправду.

Скорпионы

Эгоистичные и самоуверенные Скорпионы никому не доверяют и полагаются только на собственное чутье.

Их невозможно обмануть, так как представитель знака мгновенно совместит сказанное с действительностью и уличит вас во лжи. Будет задавать вопросы и давить психологически до тех пор, пока не доберется до истины.

Скорпион получает удовольствие, если удается разоблачить лжеца.
Такие люди ловко манипулируют окружающими и играют с ними в психологические игры.

Они не отпустят «жертву» добровольно и последнее слово всегда останется за ними. Представители этого знака дружат только с проверенными людьми, которые приносят им пользу. Но на 100% они не доверяют никому.

Стрельцы

У Стрельцов много друзей, но это не значит, что представитель этого знака доверяет каждому и готов делиться сокровенным.

У Стрельца хорошо развита интуиция и он неплохо разбирается в людях, хотя старается не показывать им истинное отношение.
Если возникли подозрения, что человек врет, то он постарается узнать истину у окружающих. Не факт, что ложь станет причиной прекратить общение, но Стрелец станет осторожнее и будет присматриваться.

Ему важно сохранить в тайне личную жизнь и какие-то проблемы, поэтому подробности будут знать только самые близкие, которые искренне сопереживают и готовы разделить его боль.

Раки

Раки гиперчувствительны к чужим словам и будут проверять человека до бесконечности. Они заранее никому не верят и считают, что окружающие пытаются их обмануть.

Представитель знака анализирует все, что слышит, делает выводы и накапливает негатив.
Любые неудачи воспринимают слишком эмоционально, раздражаются и выливают на обидчика все, что думают.

Себя Раки считают невероятно честными людьми, хотя любят приврать и приукрасить. У них часто слово расходится с делом, но объясняется это все рассеянностью и забывчивостью.

Весы

Умение все взвешивать и постоянный анализ позволяют Весам предвидеть любые события.

Они редко ошибаются, поэтому не делают шаг, предварительно не подумав.

Представители знака «сканируют» людей и мгновенно чувствуют ложь.
Это сильно их обижает и может сделать замкнутыми, но при этом дает хороший опыт и помогает не совершать ошибок в будущем.

Весы внимательно слушают собеседника и сразу чувствуют, где он лукавит. Также они обладают острым умом, много читают и быстро анализируют любую информацию

Гороскопы? А ну окей 😂Место, где живут истории. Откройте их для себя