Все интимные секреты всех знаков Зодиака

215 10 2
                                    

Все интимные секреты всех знаков Зодиака — Невероятно меткие наблюдения! Астрологи часто рассказывают о совместимости разных знаков Зодиака. Но мы верим, что правильный «ключик» можно подобрать к любому сердцу. Вот инструкции для всех знаков Зодиака.

Овен

Женщины-Овны любят сильно и по-настоящему. Они всегда ставят любовь на первое место. Когда они влюбляются, то, по крайней мере первое время, готовы посвящать этому всю свою жизнь и все свое время.У влюбленной женщины, рожденной под этим знаком, отношения всегда развиваются интенсивно. Но с другой стороны, именно Овнам проще всего обходиться длительное время без мужчин. Конечно, они тоже из плоти и костей, и тоже хотят для себя самого лучшего, но при этом они умеют наслаждаться свободой и независимостью. Просто они всегда жаждут только самого лучшего. «Лучше быть ни с кем, чем с кем попало», — это вообще про Овнов.

В споре за Овном всегда должно остаться последнее слово. Зато люди, рожденные под этим знаком, всегда берут ответственность на себя и знают, как позаботиться о себе самостоятельно. В этом и состоит типичное противоречие Овнов: не хочу ни к кому приклеиваться, но если кто-то теряет ко мне интерес — это уже слишком!

«Я не хочу, чтобы мой партнер доминировал надо мной, но при этом мне не нужен нежный кролик!».
Поэтому в отношениях у них очень часто бывают проблемы с распределением власти. Знак Овна — это не только знак любви, но еще и знак вызова! Мужчина, который сопротивляется натиску других женщин, — вот идеальный партнер для Овнов.Но есть и большая слабость: гордость! Даже когда Овны осознают, что не правы, проклятая гордость не позволяет им это признать и отойти от своих планов. Именно гордость и становится причиной агрессивных импульсов, которые периодически захватывают людей этого знака. С другой стороны, Овны — оптимисты. И это помогает им оставаться приятными людьми.

Женщину-Овна можно захватить, если осыпать ее комплиментами. Они очень любят, когда ими восхищаются! Хороший комплимент может иногда заставить ее быть в экстазе несколько недель! Овны хотят, чтобы их не только любили, но еще гордились ими! И готовы прикладывать для этого двойные усилия!Надо помнить, что женщины этого знака еще и дико ревнивы. Некоторым может быть с ними из-за этого не комфортно. В любом случае, никто не должен пытаться управлять Овнами! Им можно только доверять.

Гороскопы? А ну окей 😂Место, где живут истории. Откройте их для себя