3 факта о Знаков Зодиака

167 8 3
                                    

Телец
Представители этого знака Зодиака отличаются честностью и открытостью. Им можно доверить даже самые сокровенные тайны и страхи. Тельцы не любят врать, однако в случае необходимости сделают это так, что никто и не догадается, что их обманули.
Сильное упрямство и невероятное терпение способны уживаться в теле каждого Тельца.
Тельцы - самые настоящие консерваторы. Любые изменения способны перевернуть их внутренний мир, поэтому им часто бывает тяжело. Рожденные под созвездием Тельца помнят всё то добро, что другие люди сделали им, и при первой же возможности отблагодарят в ответ. Но если кто-то обидел их, то это они запомнят надолго и будут мстить.

Рак
Ракам свойственны закрытость и нелюдимость. С любыми проблемами они предпочитают справляться в одиночку.
Раков нельзя отнести ни к одному из типов темперамента. Их настроение часто определяется фазой Луны или иными объективными обстоятельствами. Так, если в начале дня они могли находиться в глубокой депрессии, то к концу - уже быть душой компании в соседнем баре.
Раки любят анализировать своё прошлое и совершенные ошибки. Также они любят откладывать средства на чёрный день.

Овен
Овны не любят становится провокаторами ссор и конфликтов. Однако если их не избежать, то первыми нанесут удар. При этом удар скорее будет физическим, нежели моральным.
Овнов можно смело называть борцами за справедливость. Их преданность этому явлению восхищает. Рожденные под созвездием Овна любят стремиться к победе, поэтому неудачи сильно их расстраивают.
Представители этого знака Зодиака вряд ли смогут стать задушевными собеседниками. Они любят перебивать, доказывая свою точку зрения. Их бывает сложно переубедить и пробить стену высокой самооценки, которую Овны часто строят для себя.

Близнецы
Они не владеют искусством лукавства и обмана. Практически любые их попытки соврать оканчиваются провалом.
Дружба с рожденными под созвездием Близнецов - самая искренняя и честная. Они всегда поддержат и придут на помощь в трудную минуту.
Однако есть и отрицательные качества у Близнецов: порой они не ценят хорошего к ним отношения, любят посплетничать, так что открывать свои секреты перед ними лучше не стоит, а также близнецы не отличаются устойчивой психикой.

Лев
Хладнокровие, уверенность в себе, злопамятность и дерзость - основные качества, выделяющие Львов из общей массы.
Они не любят долгое ожидание, облают высокой интуицией, поэтому обмануть их довольно сложно. А если они подловят кого-либо на вранье, то этот человек потеряет всякий интерес со стороны Львов.
Также Львы не выносят позёрства, измены и лицемерия. Обладают высоким самообладанием, поэтому вывести их себя крайне сложно.

Дева
Истинные ценители красоты, как внешней, так и внутренней. Не выносят неряшливых и ветреных людей.
Преданность и верность - самые главные качества дев. Легко распознают ложь и лукавство.
Любят накапливать деньги, приукрашивать истории. Всегда стараются избегать трудностей, подвержены серьезному воздействию сомнений.

Весы
Ценители искусства и настоящие эстеты. Отличаются любовью к знаниям и всему новому. Высоко эрудированы и любят проводить анализ своего прошлого.
Часто бывают большими лентяями, что сильно мешает им по жизни. Любвеобильны, часто меняют своих партнеров, поэтому как жизненные спутники они хорошо в более зрелом возрасте.
Очень общительны и дружелюбны. Способны быть душой любой компании, любят поспорить. Редко могут сами принимать ответственные решения.

Скорпион
Абсолютно непредсказуемы, искатели острых ощущений, поэтому не способны существовать в серой массе обычных будних дней.
Порой излишняя прямолинейность объясняет, почему Скорпионы не любят врать и скрывать что-либо.
Скорпионы - максималисты. Очень креативны, способны сами преодолевать даже самые больше трудности. Облают высоко развитой интуицией.

Водолей
Водолеи - творческие натуры. Облают повышенной чувствительностью и эмоциональностью. Стремятся к стабильности.
Не любят критику в любом её проявлении, потому что, получив её порцию, могут стать замкнутыми и малообщительными.
Способны мыслить нестандартно и находить самые неординарный выход даже из самой сложной жизненной ситуации.

Стрелец
Тщеславные натуры, часто производят впечатление несерьезных и ветреных людей, однако могут обаять любого своим красноречием.
Способны убедить любого человека в чём угодно, что объясняет их более высокий статус в жизни и на работе.
Очень приятные собеседники, способны выслушать и проявить сочувствие. Становятся отличными родителями.

Козерог
Козерогов легко обидеть. Хоть и они и не обладают злопамятностью, но их отношение к человеку после такого может навсегда измениться.
Обладая высокой интуицией, Козероги часто становятся заложниками азартных игр.
Козероги не боятся сложностей, берут на себя большие риски. Ценят хорошее финансовое благосостояние.

Рыбы
Плохо умеют сдерживать себя, в моменты, когда ситуация накалена до предела. Среди Рыб много тех, кто подвержен разным зависимостям.
Рыбы любят составлять планы, однако редко их придерживаются, предпочитая импровизацию и полный хаос. Они не из тех, кто будет сдерживать обещания.
Обладают большой фантазией и хорошим чувством юмора, однако их психика бывает крайне нестабильна, поэтому нередки попытки суицида среди представителей этого знака Зодиака.

Гороскопы? А ну окей 😂Место, где живут истории. Откройте их для себя