здравствуйте, я Элона Грифельд. вот уже прошёл год как я устроилась на эту работу в мультстудии. в мои полномочия входили прорисовка кадров и озвучка персонажа по имени Бенди. этот мультфильм приятно смотреть и даже самый угрюмый человек посмотрев его, станет хоть каплю, но добрее и счастливее. приключения чертёнка не могут не вызвать улыбки на лице, а его друг Борис очень спокойно к этому относиться, будто каждый день видит это! сейчас чуть больше полуночи и я нахожусь в нашем мини-театре в мультстудии, тут часто мы смотрим получившиеся мультики про демона. мистер Джоуи позвал нас, под предлогом того, что нашёл ключ от всех наших проблем и не явиться туда станет наказуемо. я сижу между Норманом и Сьюзи, с ними мы стали хорошими друзьями, но если бы не привычка Сьюзи расхваливать Алису, то возможно наших споров "кто лучше?" не было бы. после долгой реплики Джо, он пригласил на сцену человека по имени Бенди. мы с друзьями переглянулись, ведь это имя МОЕГО персонажа. может быть нам послышалось, но пока мы смотрели с непониманием друг на друга, за мистером Джоуи послышались шорохи.
-выходи малыш! они не тронут тебя, пока ты сам не захочешь! - мистер Джоуи был очень мягок в общении с этим кто бы, то не было. за брюками, в свете проектора, показались маленькие рожки? в конце концов оттуда вышел сам чертёнок Бенди! о боже, Джоуи был прав! это и вправду облегчит нашу работу и расходы!
-з.здравствуйте? - у него даже голос мой, это восхитительно, но кажется задумка не всем понравилась, судя по взглядам сотрудников и друзей. но почему, что им сделал этот кроха? он только что вышел, а все сразу ополчились против него. мне стало очень грустно осознав это. кто-то хотел что-то сказать, но я опередила его встав со стула и подойдя к сцене.
-мистер Джоуи! это прекрасная идея, но что будет дальше? если его увидят журналисты, то пиши пропало. - не дождавшись ответа от работодателя, я повернулась к чертёнку и присев на корточки, протянула ему свою руку.
pov Author
19-ти летняя девушка протянула руку чернильному демону и улыбнулась.
-я Элона Грифельд, но зови меня как тебе удобнее. может...станем друзьями?
чертёнок постоял в не понятном состоянии. всё же он улыбнулся собеседнице и пожал руку в знак согласия. не многие опешили от поведения девушки, ведь она являлась самой боевой и вспыльчивой из всех. она никогда не делала, что не считала нужным и всегда вела всех за собой. прыгнув со стула, Сэмми прикрикнул:
-то есть нас уволят?
-нет Сэм, не уволят. камеры плохо записывают звуки исходящие от "мультяшек", поэтому вы все остаётесь на прежних рабочих местах. - мистер Джоуи всегда всё объяснял понятно и доходчиво.
в это время девушка и чертёнок стали лучшими друзьями и во всю играли. не смотря на возраст, Элона является настоящим ребёнком. отойдя от шока, все начали наблюдать за игрой демона и Элоны, это даже немного забавляло и лишь обеспокоенный взгляд Сэмми можно было различить ото всех. Генри подошёл к этой паре и потрепал по головам:-сейчас слишком поздно, может спать пойдёте, чертята?
все немного улыбнулись и посмеялись с этого, но всё же разошлись и лишь Лоуренс остался наедине с девушкой, так как Джоуи увёл Бена.
-эм..Элона? я хотел бы сказать тебе кое-что... вот.
-ох, правда? и что же, Сэм? - девушка подошла к парню и приветливо улыбнулась
-я..н.ну..в общем...т.ты мне очень нужна и я...хотел сказать...ч.что..
-я тебе нравлюсь, Сэмми?
-д.да...девушка обняла Лоуренса настолько крепко, насколько могла. она понимала что чувства взаимны и можно не бояться быть отвергнутой. они были очень счастливы и даже не замечали, что за ними следят их друзья, вскоре им это надоело и все разошлись по домам. Элона отпустила Сэма из объятий и опустила голову, тихо прошептав: "взаимно...". Сэм улыбнулся уголком губ и приподнял за подбородок свою возлюбленную. посмотрев на это милое красное личико, он не удержался и поцеловал девушку.
Генри и Джоуи тоже смотрели на это "шоу признаний", но мешать они не хотели и поэтому спрятались получше. итог: Джоуи сидел за дверью и смотрел, пока Генри в темноте подскользнулся об банку супа и упал. грохот был на всю студию и конечно это прервало наших голубков. прибежав на место преступления, они узрели Джоуи, что держался за живот от смеха, как и Бенди в принципе, а так же Генри, что материл все и вся из-за банки супа. Сэм и Элона посмотрели друг на друга и тоже начали смеяться над этой ситуацией, видимо из этой студии они сегодня не уйдут.../ку-ку блеатб. да, это не ошибка,это новый фанфик про Бенди. так как лето, можно и по нескольку глав писать на неделе, или нет... но не суть. как вам шип Элоны и Сэмми? мне очень нравится этот персонаж, как и Алиса. хотя, кого я обманываю? мне все нравятся! Окей, скоро выйдет продолжение! смотрите не повешайтесь в ожидании
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё возможно, но это не точно
Fanfictionдевушка работает на мультстудии и из-за несчастного случая была вынуждена сбежать. проходят годы, но её внучка решает отправиться туда в поисках ответа на свои вопросы и поисках пропавшей родственницы этот фанфик будет по фэндому БАТИМ и должен полу...