часть 5

59 11 4
                                    

Элона упала на Генри, после хлопка двери. когда она встала с него, она дала ему руку для помощи. когда и парень встал, они отряхнулись и осмотрели студию на которой прежде работали, за её стенами похоронены их любимые и друзья. из досок капали чернила, окна были уже заколочены. посмотрев на неё ещё раз, ребята обернувшись друг к другу и кивнув, пошли вон оттуда...

/через 6 лет/

Элона во всю бегала по квартире с ребёнком на руках. она устроилась на новую работу и вроде обустроила личную жизнь. выйдя замуж за своего знакомого, через 4 года появился ребёнок. его зовут Феликс, 2 года. сегодня у Фила был день рождения и подготовка шла полным ходом. аниматор приглашала почти всех своих знакомых и новых друзей с новой работы. после того как она "уволилась" с прошлой студии, на память у неё осталась чернильная рука. левая рука была полностью в чернилах от кончиков пальцев и до локтя, ранее рука болела, но сейчас при возможности и когда ни кто не видит, девушка часто макает перьевую ручку в руку или даже пишет ей. конечно же муж об этом не в курсе, так как девушка носила перчатки Алисы Ангел. с Генри почти не общалась из-за работы, но надежда, что он придёт на день рождения ребёнка не уставала существовать.
сняв перчатку и махнув в сторону, девушка посадила мальчика в специальное кресло и побежала к чернилам, что создала. с помощью руки, девушка создавала чернильных людей и порталы, так же она могла менять структуру вещей в чернила и поглощать их. сейчас из портала вышел чернильный человек и стал так же хлопотать по дому. готовку на себя взяла Элона, а уборку и украшения те живые чернила.
Фил любил шоу чернильного демона и часто старался пританцовывать вслед за главным героем. Гриф это забавляло и она часто рисовала рисунки Бенди для сына. Элоне уж слишком сильно хотелось чтобы сын стал таким же мультипликатором как и она. и сегодняшний день не исключение, девушка включила нужную серию и продолжила готовить торт. искатель увидев знакомые слайды и мелодию не смог не повернуться на звук и изображение. уронив на пол коробку с ненужными сейчас книгами и некоторыми игрушками, помощник начал смотреть вместе с ребёнком мультфильм. неожиданно для всех, он начал плакать, тихо и почти не заметно, но Элона услышала плачь своего друга и пришла в комнату из которой доносились звуки. увидев эту картину, Эл подбежала к другу и обняла его. прикрыв глаза она начала вспоминать прошедшие дни в студии Джоуи. она так и не узнала что тогда случилось, но возможно, что когда-нибудь она вернётся и узнает. сейчас ей нужно выключить кассету с записью, чтобы ситуация не стала хуже.
в

ыключив проигрыватель, она увела страдальца на кухню и попросила приготовить, то, что она написала на клочке бумаги. чернильный согласился и принялся за готовку.
девушка прибежала в комнату и начала играть с ребёнком ведь почти всё было готово и можно было не спешить...

/через 30 лет/

21 декабря (🤣),в семье Грифельд (эту фамилию брали девушки) появилась девочка. её назвали Инки(фантазия в запое, вместе с дядей) и она очень походила на свою бабушку, Элону.

/через 15 лет/

девушка ходила по поместью и с улыбкой считала ступени. её рука стала такой же как и у бабушки, у отца же такого не наблюдалось. бабушка Элона учила Инки управлять своими способностями, ведь без контроля она способна на убийства. зайдя в кабинет отца и наконец выйдя воспоминаний, девушка прошла внутрь.

–отец, ты случаем не знаешь где сейчас находится бабушка Элона?-в комнате раздался бархатный голос юной мультипликатора. отец был против этого, но не пойдёшь же напротив генам?
–хм? нет, а разве должен? она пропала несколько дней назад и ты это знаешь, при любой информации о ней я тебя предупрежу.- он нагло врал, ведь прекрасно понимал, что их общение до добра не доведёт.
–чтож, я поверю тебе, но всё же не забудь об обещании!
девушка вышла из кабинета и направилась в свою комнату. от улыбки не осталось и следа, сейчас только грустный взгляд и хмурые бровки были видны из-под наклонившейся головы...

/ автор(я): *посмотрела на дату последнего выпуска главы* блять...
у меня есть оправдание! я...это...того... бухала и курила кальян с дядей..? да, именно так всё и было! в общем, я и сейчас не особо трезва и пишу эту главу 😌, да и сейчас поздновато... надеюсь вы поймёте меня... можно устроить АСК в честь извинений! отвечают АБСОЛЮТНО все, так что пишите не стесняйтесь.
всем приятного времени суток ❤️!

всё возможно, но это не точноМесто, где живут истории. Откройте их для себя