часть 2

72 14 1
                                    

с того дня, Эл и Сэм стали парой. все были довольны данной ситуацией и даже поддерживали их, когда они ссорились. Эл продолжала озвучивать милого чертёнка и это приносило ей радости не меньше, чем рисование сцен,  Сэм всё также писал музыку для мультфильма. Элона часто играла с Бенди после рабочего дня, так как Джо выделил ей комнату рядом с комнатой чернильных актёров. с того дня, как в свет вышел Бенди, прошло два месяца и все уже привыкли и даже улыбались, когда актёр шоу и его, в неком роде, создательница, бегали по студии и смеялись. многие сдружились с демоном и иногда спрашивали совета у него. Бенди даже начал ревновать Элону к Сэмми, но скрывал это.

однажды Джоуи позвал Элону, Сэмми и Генри. новость, которую он хотел огласить, не являлась какой-то радостной и по этой причине он опустил голову.
–я вас позвал чтобы...Бенди нужна душа и я подумал...может вы согласитесь на это?.. причиной я могу сказать, что из-за недостатка души он может растечься и стать...реальным демоном...
ранее шумный разговор прекратился и каждый задумался о своём. первой тишину прервала Эл и не свойственным для неё тихим голосом сказала:
–что для этого нужно? так как Бенди мой персонаж и я озвучивала его почти с самого начала мультика, то я согласна.
Сэмми удивлённо на неё посмотрел, она никогда не говорила полу-шёпотом. он был против, чтобы его девушка отдала жизнь для демона, но он смог что-либо сказать ведь его перебил Джо
–ох, ты права Эл, но ты точно уверена?-на это Грифельд просто кивнула головой- тогда тебе нужно будет пройти со мной, ты потеряешь лишь половину души, остальная будет у твоего поколения. идём?-протянув руку, он не заставил себя ждать. Эл приняла её и молчаливо последовала за старшим. Сэм ничего не сказал от шока, но на его плечо легла рука Генри
–сочувствую приятель, но давай выйдем отсюда? я угощяю!

Сэм повернулся ко второму аниматору и они вместе ушли. ритуал по дарованию души* Бенди являлся очень долгим и безболезненным. закончив её все вымотались, и Бенди(он будет в виде человека в моей истории, а так же он лишь на пол головы меньше Бориса и на пол головы выше Эл), и Элона, и Джоуи. эта троица разделилась, Дрю собрался идти домой, а вот наши "чертята" шли по комнатам, но рука Бенди остановила Элону.

–можно я с тобой сегодня посплю, пожалуйста?
–ох, конечно, большой мальчик!-что, а вот юмор Элоны никто не отменял! двое прошли в комнату и упали на двухспальную кровать. Генри пытался успокоить Сэма и это ему удалось благодаря уютной обстановке кафе, в котором они сидели, но зато Бен и Эл спали в обнимку как убитые. мимо проходящая Алиса заглянула в комнату и тихо посмеялась с милой картины и ушла закрыв дверь за собой. им мешать она не видела смысла ведь она знала их отношения и о сегодняшнем ритуале тоже узнала от создателя. Борис уже спал в своей постели и пустовала сегодня только кровать демона. вскоре вся студия "спала" и это не столь удивительно ведь уже 2 ночи. Сэм лишь час назад пришёл домой и сразу уснул от алкоголя, этому примеру последовал и Генри.

/утро/

рабочий день лишь начался, но большинство из сотрудников уже бегали по студии. наши сони только глаза открыли и посмотрев друг на друга сильно покраснели, ведь их лица находились в нескольких сантиметрах. такое пробуждение прикончило желание спать и главный герой шоу встал с кровати и кинув короткое: "извини", выбежал к себе в квартирку. Элина же не сразу поняла что произошло, но осознать это у неё не хватало времени, ведь она уже переодевалась и расчёсывала свои короткие волосы. выбежав из комнаты, пара придурков рванули в студию записи серий. прибежав туда и извинившись за опоздание, демон и девушка разошлись в разные стороны помещения. Элона была одета в черноё платье обвязанное белой лентой, на спине и груди были белые банты, а на шее красовался чокер, на ногах блестели лакированные балетки. Бенди был одет в чёрные брюки, рубашку и жилет, на ногах того же цвета лакированные туфли, его хвост качался из стороны в сторону при разговоре с друзьями и Алиса успевали привести в норму его растрёпанные волосы.
вслед за Элоной зашёл и Джоуи. подойдя к девушке он спросил о её самочувствии и получив положительный ответ подошёл с тем же вопросом к Бенди. эти двое чувствовали себя прекрасно и это радовало главного мультипликатора. все встали на свои места и съёмки начались...

/ритуал*- Элона отдаёт половину своей души Бенди, а вторая половина останется с ней, но под предлогом, что одна/один из её рода продолжит её дело и душа уже будет находиться с ней/ним. ну вроде объяснила... как вам эта глава? надеюсь нравится! всем хорошего времени суток!❤️

всё возможно, но это не точноМесто, где живут истории. Откройте их для себя