часть 4

71 11 1
                                    

это дело не обошло Бенди. он часто заглядывался на девушку Сэмми. по началу он смущался, но сейчас он может часами рассматривать черты лица. заметив грустную обстановку и гневное лицо Нормана, сложно не догадаться что произошло. Бенди в душе винил себя в их разрыве, но Алиса и Борис часто успокаивали его: "это случилось бы рано или поздно, а ты к этому не причастен!". Эл не подозревала о чувствах Бенди когда обнимала его со спины и крепко прижимала к себе, целовала в щёку в благодарность за помощь и т.д., ей казалось что все друзья так делают, хотя иногда она подозревала о его намерениях, но сама же и опровергала это, ведь у неё есть парень. ну или же БЫЛ. сейчас Грифельд "бегала глазами" по комнате, в надежде найти поддержку, которой ей сейчас не хватает. Норман при лишнем движении готов убить Лоуренса, Сьюзи сейчас записывает песню для Алисы, а все остальные предпочитали не лезть, не считая мультяшек. взгляд девушки упал на Бенди, что так пристально рассматривал её лицо. заметив, что его поймали с паличным, он покрылся черным румянцем, но девушка не отводила взгляд. теперь она, словно под гипнозом, рассматривает белую кожу, чёрные и растрёпанные волосы, милые чёрные щёки, с которых уже понемногу спадает тёмный оттенок смущения, большие чёрные глаза (это только сама радужка и зрачок чёрный, белок белый(мало ли)), аккуратный носик и тёмные брови. прикрыв глаза, Элона выдохнула и повернулась обратно к парням. Полк продолжал смотреть убийственным взглядом на композитора, а последний не мог ничего сделать. сжавшись ещё больше, девушка собралась с мыслями и подошла к парням.
–хей, Норман, что случилось? ты сейчас больше похож на быка увидевшего красную тряпку, чем на моего старого приятеля-проекториста!
девушка поставила руки на бока и игриво смотрела на друга. за ними теперь не только Бенди наблюдал, к нему присоединились двое из числа актёров и Джоуи, который пришёл за волком. не забывая своё дело, то есть зачем он он пришёл, Дрю позвал Бориса и они вышли из комнаты. Норман немного расслабился и он громко выдохнул.
–всё в порядке, пойдём, нам Генри что-то говорил про проверку фона перед съемками.
–хм, а что случилось? мне казалось что целы.-уже на ходу говорила Элона.
–подожди здесь! я спрошу у Бенди!-Норман побежал к чертёнку.
–хм? ты что-то хотел, Норман?- Бенди забавно наклонил голову на бок.
–да, ты же можешь запачкать чернилами фон? я тебе всё объясню, но позже!
Бенди кивнул и незаметно удалился к декорациям. размазав чернила, но чтобы можно было исправить, чертёнок убежал обратно услышав приближающиеся шаги. Полк и Грифельд всё же пришли к месту. Норман, невидимо для спутницы улыбнулся и достал нужные вещи для возвращения внешнего вида. закончили ребята как раз к началу и чернила успели высохнуть. в этой серии Бенди появляться не должен, и поэтому паренёк подошёл к другу Эл.
–ты обещал объясниться!- недовольно скрестил руки на груди и махая хвостом в стороны напомнил демон.
–ах да, в общем. Эл и Сэм расстаются и чтобы не нагнетать обстановку я подумал, что можно "исправить" декор и тем самым увести оттуда Элону. как видишь это помогло, спасибо Бенди!
осознав сказанные слова Норманом, Бен обрадовался в душе, но виду не подавал. кивнув на последок, Бендс отошёл от проекториста и сел к Элоне. довольный ситуацией, парень чуть ли не мурчал сидя рядом с младшей из аниматоров. под конец дня, все начали расходиться кто куда. работники по домам, мультяшки по комнатам, а некоторые люди оставались на студии из-за большого объёма работы. Бенди спал и сегодня с Элоной, поэтому не заметил пропажи Бориса, в отличии от Алисы. ангел долго не могла уснуть и даже под утро не уснула.
Борис всё это время был с Джоуи, хотя скорее наоборот. Борис уже почти не дышал, а Дрю было мало...

/на утро/

Бенди проснулся раньше Элоны и поэтому тихо наблюдал за ней пока в комнату Алиса. она немного толкнула Бена, чтобы показать своё присутствие.
–ты что-то хотела?- шёпотом, но не отпуская из объятий Эл.
–да, Бориса всю ночь не было и днём тоже. может сходишь проверишь? пожалуйста!- Алиса взмолилсь демону и он не смог оставить её в таком положении. на последок взглянув на мирно спящую девушку, Бен поцеловал ее в лоб и встал с кровати.
–я скоро...- чёрт обнадёжил Алису и ушёл в стену(автор:как я ору..) с помощью чернильной магии (что-ли?).прогуливаясь по этажам, парень высматривал своего лучшего друга-волка. решив зайти в одну из комнат на первом этаже, он направился туда. он не ошибся и нашёл Бориса там...уже мёртвого... Бенди подошёл к уже не дышавшему волку и еле слышно произнёс:
–кто это, чёрт возьми, сделал?
позади демона послышался размесистый шаг, на который он немедленно повернулся. Джоуи был напротив своих творений и усмехался тому, что Бенди уже растекался от гнева...

/тем временем у Генри/

к Генри подбежала Алиса и начала вбирать воздух в грудь.
–ха.. Генри!.. я послала Бенди найти Бориса, но не...хух...вернулся. я чувствую что-то не ладное, я позвала Элону. вы идите из студии, пока целы, всех позвать не получится! быстрее!- Алиса начала толкать аниматора к двери с надписью "ВЫХОД".
вскоре к ним присоединилась и Элона, но дверь ещё не близка, а чернильные разводы появились на стенах. ребята не хило так испугались и побежали к выходу. Грифельд осенило, что это Бенди и уже на метрах 20-ти от двери протянула ему свою руку. демон, будучи не в себе, схватил девушку за запястье, оно начало быстро покрываться чернилами. было больно и Генри будто учуяв что-то, дёрнул на себя Элону и побежал быстрее. Чернильный демон не смог удержать руку и отпустил.
–бегите без меня!- Алиса толкнула создателей за дверь и немедленно закрыла её....


/а вот и глава...я не умею описывать что-либо должным образом, так что вот. приятного времени суток ❤️!

всё возможно, но это не точноМесто, где живут истории. Откройте их для себя