Да. Я Мультифандомщица .
И многие спрашивают какие же группы/сольных артистов я стэню . Соу ,вот список и ответ на ваш вопрос :BTS - Jungkook , Yoongi.
EXO - Chanyeol , Chen . Раньше ещё стэнила и Кая.
GOT7- Jackson,Mark, Youngjae.
BlackPink - Не могу сказать что стэню их,но они мне нравятся. В особенности- Лиса.
Monsta X - ох,этих мальчиков я стэнила год. Потом , из-за экзаменов /репетиторов /домашнего задания - я перестала ,я тупо не успевала . Но биасы были /есть - Джухон и Кихен.
Stray kids- Hyunjin,Джисон . В последнее время мне симпатизирует и БанЧан с Чанбином ~
ATEEZ- Mingi ,Yunho .эти малыши меня убивают ,хотя кому я вру ? Вся группа меня убивает .
SC - это юнит ,скажем так , Чанёля и Сехуна из EXO. Здесь я обеих мальчиков стэню . Кстати у них неделю назад вышел новый альбом .
CBX - тоже юнит из EXO,и опять таки ,поддерживаю и стэню - всех мальчиков . А именно это - Chen, Бэкхён,Сиюмин .
Sunmi - это принцесса /королева,просто вах~
Как можно её не любить? особенно её последнюю песню pporappippam 💜.
Chungha -это милашка ,мне тоже очень сильно симпатизирует ~
TxT - Soobin
NCT (самое сложное ) - так как там 3 юнита ,я буду говорить в каких юнитах у меня есть биасы :
NCT dream- Джисон ,Джемин . Марк ,тоже сюда входил ,но сейчас он участвует только в U и 127 .
NCT U- Doyoung,Haechan (не стэню,но он мне очень-очень сильно нравится),Mark,Ten .
И немного Лукас(этот парень - огонь).
NCT 127 - опять таки те биасы ,что и в U .Вроде, ничего не забыла 🤓.
Всем спасибо за внимание 💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•EUPHORIA•| diary
DiversosСейчас очень актуальна тема дневников ,так почему бы и мне не создать его? 💘 Something about me and my life. Нынешняя обложка от милашки jejothan 🐣💜.