И всем приветики ~
А я снова тут,только теперь с милашкой joliense💜
Ну что же ? начнём отвечать на её вопросы:- твой любимый литературный жанр ?
- лирический,эпический и драматичный .- любимое мороженное ?
- шоколадное или пломбир с карамелью .- любимое женское и мужское имя?
- А их нет,каждое имя - уникально по своему .-какой последний танец ты учила ?
- How you like that - я выучила полноценно(последний танец). С того времени я пыталась выучить pporappippam,но... пока не получается.-что любишь рисовать больше всего ?
- профиль человека.-какой страны , национальную еду поела бы с удовольствием?
- хочу попробовать китайскую и филиппинскую национальные блюда .-что тебе больше хочется на данный момент?
- поесть клубнику и чтоб мне кто-нибудь написал .хахахах .-что тебе больше всего нравится в характере Чонгука ?
- целеустремленность и искреннее отношение к людям (но это я вижу лишь 15% его жизни на камеру ,надеюсь что и остальные 85% он такой ).-кто был твоим первым селебрети- крашем?
- кхм, Джастин Бибер.-кто был твоим первым корейским - крашем ?
- Тэхён из BTS.-какой твой идеальный тип парня ?(женщина,что за вопросы ?ты парня мне хочешь найти что-ли?😂💜)
- Чонгуки~ и точка .🗿- Танцы или рисование ?
- рисование .-рис или гречка?
- рис .- Ты перестала бы любить человека,если узнала бы ,что в него влюблена твоя подруга?
- я честно не знаю. Это зависит от чувств .- Хотела бы когда-нибудь перекраситься ?
- не полностью,а только кончики волос в фиолетовый цвет.-Сунми или Чонха?
- Сунми .- Танцы женских или мужских групп, предпочитаешь ?
- Мужских , детка .- Любишь светлую или тёмную одежду ?
- и светлую и тёмную.- как часто бывают моменты,когда приходит вдохновение?
-редко ,и не в момент. ПОТОМУ ЧТО КОГДА ОНО ПРИХОДИТ Я БЫВАЮ ЗАНЯТА!- Любишь чувство бабочек в животе ?
- Да ~.Вот и всё Джоли . Я ответила на все твои вопросы .💜💘
Если и вы захотите спросить о чём нибудь,то дерзайте. Я с радостью отвечу.
Всем спасибо за внимание 💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•EUPHORIA•| diary
DiversosСейчас очень актуальна тема дневников ,так почему бы и мне не создать его? 💘 Something about me and my life. Нынешняя обложка от милашки jejothan 🐣💜.