1. Рост .
-Не знаю, не измеряла как-то, да и нужды в этом не было.2. размер ноги.
-38/39.3. Курите?
-Нет.4. Пьёте?
-Нет.5. Принимаете наркотики?
-Нет.6. Возраст, который вам дают ?
-13 лет. Хех7. Есть тату?
- ноуп.8. А хотите ?
- оууу даааа.9. Есть пирсинг ?
-Ц, неа.10. А хотите?
- пока нет.11. Кто твой лучший друг?
- вот серьёзно, у меня тоже самое как и у Лии. Вы, детки, сами знаете ~12. Статус отношений ?
- хахпхпхпх. Ору, я и отношения ?13. Что вас сильнее заводит?
- эротические фильмы (?).14. Любимый фильм?
-Небоскрёб15. По кому скучаете ?
- по двум людям.16. Факты о вашей личной жизни .
- скукота полная. Исключение: мамины выходные . В них мы отрываемся.17. Что вы ненавидите в себе больше всего?
- наивность, и когда во время спора не могу дать отдачу.18. Что вы любите в себе больше всего?
- ноги & глаза.19. Чем планируете заниматься в зрелости?
- познать мир (?).20. Ваши отношения с родителями
- вполне хорошие~.21. А где 21 вопрос? Хахаха.
22. Ваше представление об идеальном свидании ?
- пойти в акванариум. Потом можно поехать в конюшню и покататься на дошадках~23. Ваше домашнее животное
- овчарка, хомячок, черепашка, один кот и три котята. + планируем завести кролика24. Опишите того, кто вам нравится
- Чонгук . Коротко и понятно🙈.25. Опишите того, кто вам не нравится .
- горе обезьяна, которая учится в нашем классе.26. Опишите ситуацию, в который вы могли набрать друг другу
- я могу часто врать, но это бывает ложь во благо. В последний раз я соврала из-за сестры маме, и прикрыла её задницу. Маленькая негодяйка.27. Что написано в вашем последнем сообщении?
"💜".28. Какие слова вас больше всего бесят?
"Окей, я ПОТОМ посмотрю ".29. Что вы находите привлекательным у женщин?
- одежда из латекса на них сидит просто шикарно. Слюнки текут. Кхм, давайте следующий вопрос.30. Что вы находите привлекательным у мужчин?
- длинные волосы. Не такая чтоб была шевелюра, а, к примеру, как у Чонгука.
Длинные и сильные ноги.
В общем, Чонгук зашёл в чат.31. Один ваш комплекс ?
- маленькие пальцы. У меня слишком маленькие фаланги.32. Где вы хотели бы жить?
- В Великобритании.33. Кем вы хотели быть в детстве?
- доктором блин. Я и доктор - это уму не постежимо .34. Любимый вкус мороженного ?
- шоколадный, пломбир и пломбир с карамелью.35. Кем вы хотите быть ?
- дизайнером интерьера + 2 специальность иметь хотела бы, а именно переводчицы.36. Кем вы хотите быть прямо сейчас ?
- англичанкой. Вы только представьте : вы живёте в стране, где английский - государственный язык, а когда иностранные граждане презжали бы, то тыкала бы пальцем в им грудь и говорила:" как ты можешь не знать английский?"Так по мне, это было бы смешно. Хахкх.
37. Последнее, что вы съели?
- сливу.38. Последняя прослушенная песня?
- stray kids / side effects.39. Как вы себя чувствуете?
- тревожно.Передала imanomalyuoy 💜.
Передаю всем кто хочет, но не забывайте отмечать меня ~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•EUPHORIA•| diary
عشوائيСейчас очень актуальна тема дневников ,так почему бы и мне не создать его? 💘 Something about me and my life. Нынешняя обложка от милашки jejothan 🐣💜.