глава 8. Тайна цветочного ларька.

0 0 0
                                    

***

L. A. - stop the clocks

   Довольно солнечный выдался денек, вынуждающий воспользоваться темными очками и головным убором, в чем Джунхо напоминал начинающего гангстера. Он гнал по улице, сбегая от стресса и снимая напряжение таким образом. Впереди красовался красный цвет светофора, и в обычное время он бы нарушил всем известное правило, если бы не слух, уловивший спор неподалеку. Отчетливо можно было разобрать, как кто-то с грустью и дрожью в голосе отвечает, что вынужден задержать оплату и слезно просит прощения, на что грубый голос рявкает и не жадничает пары ласковых.

   "Ну и мудак", - яростно проносится в голове. Джунхо без лишних сомнений разворачивается, замечая перед собой небольшую цветочную лавку. Приторный резких запах цветов врывается в легкие, не желая оттуда уходить, и этим благовонием он вынужден дышать на протяжении следующих пяти минут, пока защищает незнакомую девушку. Точнее сказать, еще совсем девчонку, на вид лет пятнадцати. Чертово благородство.

- Слышь, вежливости не научили?

- От кого я это слышу? Разве так обращаются к старшим да еще и с наездом. Проваливай, знаю я таких, как ты, типичный оборванец и нарушитель закона.

- Советую попридержать язык за зубами, если не хочешь, чтобы весь твой ничтожный бизнес превратился в щепки и одну большую проблему.

- Ты ее ебырь что ли? - указывая на сжавшуюся от страха девушку, хмыкнул он.

- А ты ее папаша из неблагополучной семьи? Или педофил, удерживающий насильно?

- Рот закрой...

- Стойте. Спасибо за помощь, но, молодой человек, вам лучше уйти, - в тот момент сердце Джунхо узнало, что такое боль. Оно забилось в агонии, а душа просила остаться здесь. Многим наверняка знакомо чувство чего-то родного и теплого, что хочется оберегать и лелеять, быть рядом, согреваясь его теплом. Хо с нежностью улыбнулся, прошептав: "Все в порядке".

- Хорошо, грубо не идет, попробуем перейти на хороший тон, хоть меня и тянет блевать от этого словосочетания. Кто вы и почему угрожаете этой девушке?

- Тебе ли не плевать?

- Нет, ну какой же тугодум... - тихо протянул Джунхо, начиная закипать от чужой бесталковости. - Было бы плевать, я бы не тратил время на разборки с каким-то мудаком.

BL Место, где живут истории. Откройте их для себя