***
/Visions of Gideon - Sufjan Stevens/
Звуки утра можно отнести к предвестникам слабой степени прокрастинации - врываясь в сознание вместе с трезвоном будильника они сулят тот уют, когда ты будешь валяться в кровати, продавливая одеяло и не желая вставать с нагретого места. Только открыв глаза, ты думаешь о том, как же не хочется начинать новый день, все нутро буквально разрывает крик о помощи и просьбе о последних пяти минутах сладкого сна, даже если тот был кошмаром, в котором ты умер несколько раз за ночь. Тело хочет отправиться в короткое забытье и получше спрятаться в ворохе из одеял и подушек, как трусливый заяц за кустом. Этому зверьку никогда не хватит храбрости, судя по всем канонам сказок и документальным фильмам про дикую природу, точно так же смелости не хватает и желающему спать человеку.
Но будильник снова заводит свою трель и давит на виски, принуждая перевернуться хотя бы на спину. Чонгук выключает его окончательно, а не переставляя время на пять минут который раз, решаясь наконец проснуться. Он лежит какое-то время, прокручивая дела и прочее у себя в голове, тратит энергию на лишнюю работу мозга, вернее неправильно использованную, вместо того, чтобы пойти в душ, а потом откидывает одеяло.
Где-то с кухни доносятся стук посуды и попутные маты дяди, у которого Чон живет, несмотря на свой побег, - нашли, приволокли, пообещали не приставать и жить порознь с учетом, что продовольствием парень будет обеспечивать себя самостоятельно. Да, именно поэтому Чонгук голодает уже вторые сутки, довольствуясь самым дешевым кофе низкого качества, что язык еле поворачивается как надо, не может подкинуть определений и становится неспособным называть вещи своими именами, из-за чего они остаются без соответствующих названий. Желудок неприятно ноет, мышцы сводит при каждом удобном и не очень случае, а на мозг капают фразочки опекуна, от которых хочется сбежать. Только вот на этот раз некуда и незачем, ведь Чон не желает быть обузой. Он сильный, не правда ли?
Помнится, пару лет назад Чонгук и подумать не мог, что сможет постоять за себя, ведь мужества в маленьком худом существе было более, чем достаточно, но вот физическая оболочка жила по своим строгим правилам и отказывалась принять волю душевной составляющей. Поэтому по костям, мышцам и связкам жестоко проезжались грубым носком кроссовка, пинали сильно и волокли по земле, вжимая челюстью в асфальт. Уж так устроен скверный мир, где на одном из двух закоулков тебя поджидают неудовлетворенные собой личности, которые отыгрываются на своих жертвах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BL
Hayran Kurgu- Научишь меня драться? - Если добьешься моего признания. - И как долго? - Две вечности и плюсом сутки.