гдава 4. Ким Намджун

4 0 0
                                    

***

/Grandson - Blood water/

Намджун отходит в сторону, сплевывая, дабы показать свое отвращение, которое он не может держать внутри грудной клетки. Ким нахально ухмыляется, устремляя одну бровь посмотреть вверх, и сверлит соперника взглядом. Он спокойно достает из кармана пачку сигарет, собираясь закурить, но парень выбивает ее из рук.

- Не смей при мне закуривать, тварь, - злится, оно и надо Намджуну, чтобы шаг за шагом терять контроль.

- Чон Хосок, жаждущий мести, не так ли? С чего бы мне слушать того, кто не способен удержать любимую сестренку у себя под боком, м? Или все таишь обиду на событие... Дай подумать... Трех лет давности? Или больше? - он смеется, все же зажимая сигарету посреди приоткрытых губ.

- Вот ведь...

- Остынь. Если она была шлюхой - не мои проблемы, просто взял и забыл. И в постели она была так себе.

- Не смей так говорить о ней! Что ты вообще знаешь о ее жизни? И к твоему сведению, - он сглотнул вязкую слюну, волнуясь и сдерживая слезы. - К твоему, черт бы тебя побрал, сведению... Она мертва. Это случилось после ночи с тобой, с тех пор я все искал тебя, но ты, сука, был во Франции, как оказалось. Наконец нашел.

- И? Думаешь, я ее убил? Делать мне больше нечего, оставался бы в своей Корее, а мне туда дорога закрыта.

- А Тэхен тебя не волнует?

- Что ты только что сказал?

Воспоминания, как пепел, осыпающийся в пепельницу из старой банки, ведь никто здесь не имеет такого статуса, чтобы пользоваться мраморным или хрустальным блюдцем, поэтому не имеет значения, куда складывать окурки; моменты, которые хранятся где-то в душе, оживают при малейшем намеке на них. Ассоциация в виде запаха или всего лишь одной песни, способна вызвать ураган и бурю эмоций, что способны подавить бдительность и ослабить внутренний стержень человека. Важно уметь надавить на нужные точки и дергать за ниточки, тогда сможешь не применять силу и убивать словом, как принято говорить, когда хочешь доказать, что драка - удел слабаков, не способных мыслить. О чем думают такие люди - непонятно, ведь они не видят разных сторон искусства, которым драки являются для подобных Намджуну или Тэхену. Будем честны, мы не философы и не величайшие писатели, чтобы каждый раз извлекать из эмоций и рефлексов умную черту. Чаще всего кулаки просят разукрасить лицо ненавистника, чтобы подарить ему личный автограф из кровавой картины и пары скетчей в виде ссадин и синяков. Душа в миг успокаивается и не требует больше кровопролития.

BL Место, где живут истории. Откройте их для себя