***
Crazy in love - L'orchestra Cinematique
— Мы начинаем!
Толпа сменила ночную тишину воплем в ожидании старта. Сейчас местность напоминает дикую природу, где водятся хищники и травоядные, — все по стандарту. И это на самом деле так, ведь люди часто ведут себя подобно дикарям, творят все, что хотят, и не думают о человечности. Мерзко становится от такого.
Тэхен становится напротив своего врага, разминая шею. Как в старые добрые времена. Он хрустит костяшками пальцев, подзывая к себе. Ведущий дает старт, и Джейка охватывает ярость. Он почти теряет контроль, позволяя ринуться вперед первым, за что получает кулаком по челюсти. Ошибка первая. Далее Тэ смеется, откровенно провоцируя. Ему нравится своя работа, что видно издалека зрительских мест, кайфует, забывая обо всем на свете. Пока Джейк пытается нанести ответный удар, он следует тактике, не собираясь включать внутреннего зверя, так как у него нет в планах убивать. Ким манит пальцем, облизываясь. Еще один удар, на этот раз в солнечное сплетение.
Если вы думали, что профессионал одержит победу так легко, мол, следовало ожидать, то это не так. Джейк нападает, бьет по лицу, от чего Тэхену приходится размазывать кровь по губе. Начинается серьезный этап драки, когда ты начинаешь злиться и желать большего. На самом деле, Тэхену быстро надоедает драться с одним человеком, поэтому пора бы поднажать.
Чонгук улавливает каждую эмоцию на его лице, каждый оскал отражается мурашками, быстро бегущими по спине, каждая ухмылка вызывает восхищение. Смотря на его грацию и ловкость, невольно начинаешь думать, как такое вообще возможно. Как можно так легко бить соперника, при этом получая необычайную радость, подобно тому, как когда ребенок ест шоколад? Тем временем силы у Джейка дают сбой, постепенно стремясь ко дну. Тэхен достает их оттуда, чтобы победить достойно, а не из-за усталости пары в батле. Он отходит, ожидая еще одного нападения, но вместо этого пропускает момент, когда Джейк валит его на землю. Он забирается сверху, желая раскрасить физиономию. Становится трудно дышать из-за руки на горле, но Тэхен бьет лбом о чужой, перекатываясь.
Он встает с грязной земли, зверея. Вывел. Ким подлетает, начинает наносить удары сильнее, чем ранее, один за другим. Он не жалеет чужой плоти, колотя почти во всю мощь. В глазах читается ярость и гнев, но прослеживается еще кое-что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BL
أدب الهواة- Научишь меня драться? - Если добьешься моего признания. - И как долго? - Две вечности и плюсом сутки.