-Куда вы ее дели?!- стал набрасываться ДоЁн на своих сообщников.
-Босс, мы не знаем. Вы же оставляли ее с ЧонГуком.- сказал один из них, даже не смотря ДоЁну в глаза.
-ЧонГук? Кто это?- непонимающе спросил парень.
-Ты даже своих сообщников толком не знаешь?- усмехнулся ТэХён, заметив растерянность врага.
-Заткнись.- сквозь зубы прошипел ДоЁн.- Так где этот ЧонГук?
-Босс!- из-за поворота показался ЧонГук уже с из ниоткуда появившимся фингалом под глазом.- Вы меня звали?
-Ты тот ЧонГук? Где эта девка?- грубо спросил ДоЁн.- И что у тебя с лицом?
-Она оказалась довольно сильной. Взяла, ударила меня и вырвалась. Она побежала в лес.
-А ты слабенький раз не смог удержать такую хрупкую девушку.- ухмыльнулся парень и обратился к другим.- Идите за ней, далеко она не уйдет.
-Зачем ты за ней так гонишься? Я же сказал, что она не моя сестра.- продолжал ТэХён.
-Хватит нести чушь!- развернулся к парню ДоЁн.- Как? Как она может быть не твоей сестрой?
-Она ее двойник. Прекрати гнаться не за тем человеком.
-Хорошо.- ДоЁн махнул рукой своим «работникам», приказывая продолжать погоню за жертвой.- Тогда как ты заплатишь? Время то истекло.
-Чего ты хочешь?- прищурившись, спросил ТэХён.
-Заплати в двойном размере.
[И где мне взять такие деньги?]- подумал парень, вспомнив сумму, которая не маленькая.
-Окей, хорошо, только отстань от нее.
-Ха, ты думаешь, что проведешь меня, как тогда? Не получится.- посмеялся ДоЁн.- Они догонят эту недалёкую и приведут ко мне.
В Кормане ДоЁна зазвенел мобильник, и, взяв его в руки, парень увидел сообщение от одного из сообщников.
«Босс, ее нет в лесу. Возможно, что она побежала через поле.»
-Айщ, дебилы.- тихо выругался он, но ТэХён все равно понял, что они повелись на слова ЧонГука, тем самым упустив ЧеЁн.
-Что такое?- улыбнулся парень.
-Не важно. Мне пора идти.- махнул рукой ДоЁн в знак прощания и побежал за здание.
-Надеюсь, что вы достаточно далеко убежали.- вздохнул ТэХён, поняв, что дальше он бессилен. (Хотя он и так ничего толком не сделал, ну да ладно.)
***
-ХёнДжин, не спеши так.- запыхавшись, ЧеЁн пыталась остановить парня.
-Они в любой момент могут увидеть, что нас нет. Нам нужно бежать.- держа девушку за руку, тянул за собой ХёнДжин.
-Подожди немного.- ЧеЁн упала коленями на на землю, что заставило парня остановиться.
-Сильно плохо?- ХёнДжин присел рядом на корточки.- Давай я понесу тебя.
-Не надо. Я сейчас.- отрицательно помахала головой девушка. ХёнДжин только глубоко вздохнул.
-Как ты вспомнила себя?- спросил парень.
-Я потеряла сознание и все вспомнила. Прости.
-Тебе не за что извиняться.- грустно улыбнулся ХёнДжин.
-ТэХён уже знает?
Парень положительно покачал головой.
-Ладно, надо идти.- ЧеЁн встала на ноги. ХёнДжин последовал ее примеру.- Мы же уже далеко?
-Да, они могут легко догнать, так что лучше поспешить.
-А если свернуть в лес?- девушка указала на лес.
-ЧонГук должен будет послать их туда, когда заметят нашу пропажу. Не думаю, что стоит туда идти.- ответил ХёнДжин и посмотрел в сторону места, из которого они бежали. Вдалеке он заметил людей, бегущих в их сторону, человек 10.
-ЧеЁн, пойдем, они узнали.- с испугом сказал Хван. Девушка посмотрела в сторону, куда смотрел ХёнДжин.
-Уже? Так быстро?- удивилась ЧеЁн, после чего побежала за парнем.
Добежав до трассы, они скрылись за деревьями рядом с дорогой.
-Мы сможем сбежать?- невзначай спросила ЧеЁн и посмотрела на ХёнДжина. Хван только взглянул на девушку и, ничего не ответив, посмотрел на компанию, которая гналась за ними. Они потеряли пару, но продолжали идти к ним и осматриваться.
-Даже не знаю, что тебе ответить.- наконец, ответил парень.
-Ты думаешь, что они нас поймают?
-Откуда мне знать? Пойдем дальше, они идут сюда. Надо словить машину.- взял ХёнДжин ЧеЁн за руку и повел дальше вдоль трассы, время от времени оглядываясь.
-Это заброшенная дорога, тут очень редко ездят.- предупредила девушка, высматривая машину, на которую они так надеялись.
-Будем надеятся, что кто нибудь проедет.- странно улыбнулся, скорее скривился ХёнДжин.——————————
Простите, что так долго не было😣