-Так кто она такая?- спросила Юна, когда они уже подальше отошли от того магазина.
-Старая знакомая со школы. Можно сказать, враг моей подруги, Пак ЧеЁн, которая очень похожа на СоХён. Она умерла, как и думала эта женщина, однако она не отличила СоХён от ЧеЁн.- пояснил ХёнДжин практически без эмоций.
-Оу, мне жаль.- немного понизила тон Юна.
-Она же больше не будет лезть к СоХён?- посмотрел на друга ДжеМин.
-Не знаю.- пожал тот плечами.
-СоХён, ты как?- вспомнив про девушку, посмотрела на СоХён Юна.
-А? Все хорошо.- выйдя из раздумий, отозвалась она.
-Давайте вернемся.
Все вчетвером они отправились в отель и разошлись по комнатам.
-Эй, чего ты так поникла? Все же нормально.- заметив необщительность и серьезность на лице подруги, заволновалась Юна.
-Нет, просто.- отмахнулась СоХён.- Не бери в голову.
На телефон СоХён пришло уведомление о сообщении. Оно было от ХёнДжина.
[Он мне пишет?] удивилась девушка и открыла сообщение.
«Все нормально? Ты выглядела потерянной.»
[И с каких это пор он беспокоится?] подумала СоХён и фыркнула.
«Все норм.» - написала девушка и заблокировала телефон.
«Давай выйдем и поговорим. Я буду ждать на балконе на нашем этаже»-(они все на одном этаже, не удивляйтесь, и девушки, и парни в одном крыле, так нада👌) высветилось на экране, однако СоХён решила немного подождать, перед тем, как открыть сообщение (Я же не одна так делаю?😅). Спустя минуты две она все же разблокировала телефон и ответила.
«Ладно.»
Накинув поверх номерной футболки(тип домашняя, но нет) джинсовку, так как было довольно прохладно, СоХён вышла из номера, сказав Юне, что хочет прогуляться. Подойдя к месту назначения, девушка увидела ХёнДжина, который, опираясь о перила, стоял и смотрел на что-то, лежащее в его руке. СоХён подошла ближе.
-Ты пришла?- заметив девушку, обернулся парень.
-Нет, я еще в номере.- сарказм и раздражение после обиды от СоХён, да.
-Эй.
-Что?
-Ты обижаешься?- прищурившись, посмотрел ХёнДжин в глаза девушке.
-За что?- усмехнулась та.
-За то, что тогда наговорил тебе. Прости.- парень опустил голову. У СоХён доброе сердце, она не может не простить.
-Да ладно, что ты хотел?- быстро начала она менять тему.
-Ты не ответила на вопрос, заданный возле магазина. Откуда ты ее помнишь?
-Не знаю. Но я как будто давно знаю ее, и не в самом хорошем смысле.- вздохнула СоХён.
-Какие у тебя ассоциации с ней?
-Школа, мы будто враги, и она всеми способами пытается испортить мне жизнь.
-Мг.- положительно покачал головой ХёнДжин.
-Что?- вопросительно посмотрела девушка на парня.
-ЧеЁн и МонДжон враждовали, доходило до того, что классная разбиралась в их отношениях. МонДжон вечно приставала ко мне и другим парням, пытаясь привлечь наше внимание.
-И пыталась не допустить того, чтобы ЧеЁн с кем либо из парней хотя бы разговаривала.- тихо закончила СоХён, поражаясь тому, что все это казалось ей знакомым.
-Мг.- ХёнДжин снова покачал головой, ни капли не удивляясь правильному завершению.
-Откуда мне это знать?!- немного повысив свой тон, в пустоту задала вопрос СоХён.
-Хм. Эта вещь тебе не знакома?- спросил ХёнДжин свесив перед лицом девушки браслет от ЧеЁн.
-Это же.. парный браслет к тому, что у меня.- глаза СоХён широко раскрылись от увиденного украшения. Парень усмехнулся.
-Ага. Это браслет, который сплела ЧеЁн. А тот сплел я.
-Ты мне пытаешься втереть, что она это я?- перевела недоверчивый взгляд девушка на ХёнДжина.
-Нет. Возможно, ты и не она. Но все возможно.
-Почему ты так уверен?
-По рассказам ДжеМина, ты была совершенно другой. То, что видим мы сейчас, совершенно не знакомо им, зато мне очень даже. Я пока не уверен.- вздохнул парень.
-Может, мне твой браслет просто перелетел при аварии.
-Слетел с руки, на которой плотно застегнут, и прямо к тебе на руку?- снова усмешка.
-Да что с тобой не так? Че ты улыбаешься?
-Меня забавляет твоя дерзость. Тебе не идет.
-Уже поздно, пойдем по номерам. Завтра какая-то экскурсия, и надо выспаться.
-Но еще совсем не поздно.
-Я устала!- немного повысила голос СоХён.
-Уже?- посмеялся ХёнДжин.- Или ты просто хочешь побыстрее уйти от меня подальше?- он резко приблизился к лицу девушки.
-Что ты делаешь?!- резко отошла назад СоХён и уже подошла к двери с балкона.- Иди нафиг!- кинула она и ушла к себе, оставляя смеющегося парня.————————————
Простите за долгое отсутсвие. Вроде все стало налаживаться в жизни, но фантазия ушла гулять...
Всех люблю💞 Берегите себя, не болейте💞💞💞