-Ну вот мы и пришли!- с улыбкой сообщил главнокомандующий.
-Эм... и что это?- посмотрела Юна на какой-то старый заросший зеленью колодец.
-Может, свалим?- спросил на ушко ДжеМин.
-Куда?- посмотрела девушка на него.
-Просто пойдем.- легонько беря ее за руку, потянул ДжеМин.
-Куда ты меня тянешь?- когда они уже отошли от группы, остановилась Юна.
-Не знаю. Мне скучно там.- пожал плечами ДжеМин.- Да и СоХён с ХёнДжином надо оставить наедине.
-Что? Зачем?- непонимающе широко раскрыла глаза Юна.
-А ты не видишь? У них что-то не чисто. Им надо разобраться.
-Ты хочешь сказать, что они нравятся друг другу?- прикрыла рот ладошкой от удивления девушка.
-Да нет же!- махнул рукой парень.- Не в этом плане. Потом сама поймешь.
-А если СоХён станет неудобно с ним? Ты видел, как она меняется, когда он рядом?- начала волноваться Юна.
-Да успокойся ты, он нормальный и ничего с ней не сделает. Им просто надо поговорить. Пойдем куда-нибудь.- снова потянул за руку ДжеМин.
-Куда ты меня опять тащишь?- заныла девушка.
-Я хочу есть.
-Но мы же только ели.
-Мы ели пол часа назад, и то, я нормально не поел.
-А если СоХён захочет есть?- снова вспомнила о подруге Юна.- Она же почти ничего не съела на завтраке.
-Боже.- тяжело вздохнул парень.- ХёнДжин ее покормит.
-У него есть с собой деньги? СоХён не брала.
-Да, он взял с собой деньги, я его предупредил.- раздраженно ответил ДжеМин.
-Так ты все это планировал?- все не унималась Юна, ведь правда переживала за свою лучшую подругу.
-Да блин, хватит! Пойдем уже!
-Чего ты кричишь?
-Обо мне вообще не думаешь. Вы про мое существование вообще забыли.- надулся парень.
-Да не забыли мы. Просто сейчас за СоХён надо приглядывать, она все еще ничего не помнит. Мне грустно, когда я вспоминаю, что она не помнит нас, и пытаюсь помочь ей. Не думай, что мы забыли про тебя или еще что-то.- погрустнела Юна.
-Ладно.- вздохнул ДжеМин.
-М?- Юна раскинула руки для объятий.
Парень улыбнулся и крепко обнял подругу.
***
[Да где их носит?]- задавалась вопросом СоХён, пытаясь выискать потерявшихся друзей.
-Ты не можешь их найти?- сзади подошел ХёнДжин, от чего девушка дернулась, так как тот неожиданно подошел.
-Ты за мной теперь ходишь?- повернулась СоХён.
-А что, нельзя?
-Раздражаешь.- вздохнула девушка.
-Почему?- с наигранным удивлением спросил ХёнДжин.
-А ты будто не понимаешь.
-Нет.- усмехнулся парень.
-Забудь. Что за колодец?- повернулась СоХён в сторону колодца, к которому их привели.
-Не знаю.- пожал плечами ХёнДжин.- Типо он очень старый и еще держится, поэтому его считают достопримечательностью.
-Боже, я им столько таких колодцев найти могу.
ХёнДжин посмеялся с реакции подруги.
-Тебе не скучно?- спросил он.
-Да. А что?
-Пойдем куда-нибудь.
Вдвоем они вышли из толпы студентов и пошли по тоненьким протоптанным тропинкам.
-Куда мы идем?- спросила СоХён, поднял голову на парня. Тот только пожал плечами, продолжая смотреть под ноги.
-Какая встреча...- послышалось в метрах пяти от них, и они подняли взгляды...