*Утро*
Ты проснулась,сходила в душ и пошла на завтрак.
Там уже был Мальбонте.
В:Ну привет,Мальбооооонте.
М:Это что? Ты чего такая веселая?
В:Ну,мой друг нашёл себе пару,я рада за него.
М:Кто же?Ты себе уже здесь друзей нашла?
В: Хах,это ты!
М:Я?
В:Ну,тот черноволосый красавчик.
М:Да блин, Вики! Я просто других слов не нашёл!
В:Ага,да.
Я спокойно ела.
В:Давай,ты мне расскажешь хоть одну историю из своей жизни, пожалуйста.
М:Ладно, договорились. Сегодня в 12 в моей комнате.
В:Ок.
Пока было время я решила сходить к Кайле.
В:Привет,не помешала?
К:Нет, заходи.
В:Ну что,как дела?
К:Да все отлично. Что сегодня делать собираешься?
В:Ну, сегодня Мальбонте будет мне рассказывать истории из жизни.
К:Оу,это больная тема. Главное не спрашивай о родителях.
В: Ладно...
Так мы ещё поговорили о разном и я пошла к Мальбонте.
М:Заходи.
В:Привет.
М:Ну,о чём рассказать?
В:Об отношениях.
М:Ладно, вообщем. Было у меня их не много. Кайла и Ребека,причем все не по любви. За меня многое решили родители. Но один раз я влюбился,так,что чуть не убил ради неё. Это был единственный раз,когда я любил. Я встретил её в пустоши. Там я раньше находился...Я не знаю,как она туда попала,но я был этому рад. Она была великолепна. Ее походка, глаза,голос...Я всегда хотел видеть её...Но,она была с другим. Она была с моим лучшим другом. Он за ней ухаживал,они всегда были вместе. Один раз на неё кто-то напал. Мой друг убежал,как он сказал за подмогой,хотя я знал,что он просто струсил! Я один справился с теми мужиками. Их было трое,они были больше меня на много,но я был сильнее их. Тогда она сильно пострадала,но тогда я отдал ей почти все силы. Я ещё долго лежал в больнице,но ко мне так никто и не пришёл...Ни друг,ни она. Потом она меня даже не поблагодарила! Никак! Она на меня даже не смотрела,а опять была с ним...Тогда я понял,что любви не бывает...
В: Ужас...
М:Да,но теперь меня устраивает моя жизнь, особенно когда появилась ты.
В: Оу,как мило. Спасибо.
Я улыбнулась.
М:Может сегодня прогуляемся?
В:Да,давай. Я ещё не весь замок изучила.
Мы договорились встретиться вечером. Я хотела одеть красивое платье,но тут у меня появился план...
В:Привет,у меня такааааая идея!!
М: Говори.
В:Давай слетаем в школу и попугаем всех.
М:Хм,ну давай.
Мы долетели до школы. Было очень далеко.
Потом мы стали невидимыми и пошли гулять по ней.
Я зашла к Мими. Она разговаривала с Ади.
"Тут не интересно."
Потом мы пошли к Люци.
Он был с Ости.
"Как был бабником,так и остался."
Мы забрали у Фенцио стул,когда он хотел садиться,и он упал. Это было на уроке. Все так смеялись.
Потом мы ещё погуляли по школе,помешали многим и улетели.
В:Классно погуляли!
М:Ага, особенно круто было,когда этот старый пердун упал!
В: Ахах,да!
Потом мы посидели в его саду и я пошла спать.
"Мы с ним сильно сблизились...Это хорошо или плохо? Вроде он мне нравится? Или нет?"
Вскоре ты уснула.Маленькая глава. Простите,просто совсем нет вдохновения,завтра надеюсь появится и будут главы.
И я хочу задать вопрос.
Поскорее начать отношения Вики и Мальбонте или ещё подольше оставить их друзьями?