Ости была в ступоре секунд 20,но потом тряхнула головой и сказала.
О:Это было... неожиданно!
В:И теперь что..?..
О:Как что?! Не хочу больше иметь с вами ничего общего! Вы мне врали,а я поверила!
В:Я понимаю...
Ости встала и выбежала из кухни.О:Нет,ну вы серьезно?Вы поверили? После всего,что вы мне сделали?!??
В: Ости!
И я прыгнула к ней на шею.
М:Ты не боишься?
О:Нет,но..ахахаах...Рамон...ахххахах...не ожидала...ахаххаа....
А:Не смешно!
О: Очень....ахахзахаха...смешно!
В:На самом деле его зовут Аталант,а это Мальбонте.
О:Я уже поняла. Но..ты же мертва..
В:Я не успела спрыгнуть,меня Мальбонте спас.
О:Как круто! А между вами что-то есть?
М:Да!
В:Нет!
Я грозно на него посмотрела.
М:Ладно, ладно...нет...
О: Ясненько. Ну а теперь, рассказывайте!
В:Только снова станем другими.
Мы с Мальбонте щелкнули пальцами,и появились снова Рамон, Агата, и Джейк.
Мы рассказали все. От того, как Мальбонте меня спас, до того, как мы решили сюда прилететь.Если что, то когда Вики будет в своем теле, то при разговоре будет В. А когда в теле Агаты, то А. С мальчиками так же.(Надеюсь понятно, просто не знаю как объяснить.)
Ости нас ни разу не перебила, а внимательно все слушала. Когда мы закончили, то она спросила.
О: Как я поняла у тебя есть способности и ангела и демона, то есть ты теперь как Мальбонте?
А: Ну, если честно я об этом на задумывалась, ну есть и есть, но похоже, что да.
О:А вы собираетесь мстить?
А:Да. Я да.
О:Ооо, крошка,я с вами.
А: Хорошо, нам лишние не помешают.
А: Кстати, а ты Рамон с нами?
Р: Ну, а в каком теле?
А:В этом же.
Р: Ну давайте. Только ради тебя.
А: Отлично. Значит наш план таков...
Ты рассказала им всё, и вы решили завтра отправиться в замок, чтобы там поучить Ости, и самим все повторить.
Д: Значит, завтра в 7 часов улетаем.
Р: Дайте раньше, а то мало ли кто по утрам гуляет.
О: На сколько я знаю, то Фенцио просыпается рано, так что да, согласна с Рамоном, надо раньше.
А:В 5?
Д: Хорошо.
А: Хотя стоп, мы тупанули, ребят.
Д:Бл***... точно....
О: Что?
Р: Тот же вопрос.
Д: Мы можем телепортироваться, придурки!
Р:Дааа... Как можно забыть???
А: Тогда прямо сейчас?
Д: Давай.Я взяла с собой Ости, и мы телепортировались к замку.
О:Воу, это отпад всего.
Д: Нравится? Это я сделал.
О: То есть как сам?
Д: Так же как и Вики сделала дом.
О:Аа, ясно.
А: Ну, тут мы можем быть сами собой.
Д: Да, согласен.
Мы щелкнули,и вот снова были Вики и Мальбонте.
В:А ты, будешь Рамоном, чтобы силы развивать и так далее.
Р: Ладно.
В: Так, Ости, пойдём я покажу тебе твою комнату. И тебе, Рамон.
М:Я не понял, а что это ты командуешь в моем замке?
В: Ну, он теперь тоже мой.
М: Это ещё почему? Ты мне не жена.
В:Ты нарываешься?
М:А что ты мне сделаешь?
Р:Так,ребят, прекратите. Пошли, Вики.
Я так и сделала.
"Да что с ним такое то?!"Я дала Ости комнату напротив своей, а Рамону ближе к Мальбонте. Думаю, что им такой расклад понравился. Потом я пришла к себе в комнату, сходила в душ и легла спать. Но я не могла уснуть, разные мысли так и лезли в голову.
"Что такое с ним случилось?Может, он меня недолюбливает? Но почему? Что я такого сделала? Будет очень обидно, если это правда, ведь он мне нравится..."
Спустя полчаса я не выдержала и пошла к нему, чтобы выяснить всё.Pov Мальбонте.
"Я не знаю, что там на меня нашло, почему так получилось, но я начал говорить то, что не хотел. Ну не мог я так разговаривать с Вики, она нравится мне. Я надеюсь, что после этого она меня не возненавидит... Ведь один раз я уже чуть не потерял её, когда она ушла с Атлантом в лес от меня. Я ведь тогда себе места не находил, думал, что она мертва, а она так обхитрила меня. Второго разбития сердца я просто не потерплю...."
Я встал и пошел извиняться.Pov Вики.
Я шла по темным коридорам, вдруг в кого то врезалась.
В: Аккуратней можно?!
Н: Простите.
В:И вообще, что такого можно делать в столь позднее время? Может, кого то убить идёте?
Н: Нет, извиняться.
В: Мальбооооонте.
М: Вики?
В: Она самая. Ну что случилось, что ты решил извиниться? Я же тебе никто.
М: Пошли.
Мы пришли к нему в комнату.
М: Прости,я правда не знаю что на меня нашло, это уже во второй раз, я правда не хотел такого говорить. И я не говорил, что ты мне никто.
В: Ладно, я не обижалась, вот как раз к тебе шла, чтобы поговорить, ну раз все хорошо, то пока.
М: Спокойной ночи.
И я пошла к себе в комнату. Уснула я почти сразу, потому что плохие мысли в голову не лезли,а с хорошими уснуть гораздо легче.Сегодня мы должны тренироваться.
В:И так, Ости, какие у тебя есть силы?
О: Ну, я могу перемещать предметы силой мысли, и сила внушения.
В: Стихия?
О: Земля.
В: Хорошо, какие способности хочешь развить? Ангельские? Демонские?
О: Демонов конечно.
В:Сколько?
О: Ну...5?
В: Ладно. Боль по щелчку, попадание в чужие сны и.......855 слов. Теперь я буду почаще выпускать главы. Простите за то, что их было так мало.