Прошло много дней наших тренировок. Мы полностью готовы к мести. И вот сегодня как раз этот день. Я встала в семь утра, сходила в душ, потом наш общий завтрак, и мы пошли в сад, чтобы набраться сил, ведь нам их надо очень много. Ости теперь очень сильная, не сильнее меня, конечно. Мы развили ей много способностей. С Мальбонте у нас было свидание. Мне очень понравилась. Мы гуляли в саду, потом он показал мне ещё одно очень красивое место. Мы говорили о разном, обнимались, целовались. Я очень с ним счастлива, и не понимаю, почему все считают его таким ужасным. После очень долгой медитации мы пошли по комнатам. Сегодня я должна выглядеть как королева, ведь скоро я ей стану. Да, мы с Мальбонте станем повелителями небес.
Я одела свое самое красивое платье. Оно чёрное, до колен. Я пошла к Ости.
В: Ну что, готова?
О: Как никогда.
У Ости новые крылья. Мы давно ей их переделали. Теперь они намного больше, и сильнее. Красные, как она и д
Хотела. Сегодня я решила сделать себе крылья, так что бы одно отображало ангела, а другое демона. Одно бело-золотое, а другое черно-красное. Мы встретились около столовой,и переместились к школе. Был уже вечер. Почему мы решили мстить именно сегодня? Да потому что сегодня бал. Там будут все. Даже Шепфа прилетит. Для чего мы ещё не знаем, но нам это даже лучше. Вот мы стоим около дверей в зал. Все уже веселятся, но скоро такого не будет. Вот, я открываю дверь с помощью воздуха, и захожу. Вслед за мной идёт Ости. Все перед нами расступаются, отовсюду я слышу шёпот.
Н: Это Вики?
Н: Она же пропала.
Н: Такого не может быть.
Н: Как это так?
Н:С ней Ости?
Н: Зачем она пришла?
"Скоро вы узнаете, зачем."
Я взлетаю на сцену, где какого то непризнаного хотели сделать ангелом, и начинаю свою речь.
В: Здравствуйте, дорогие ученики, я тоже очень рада вас видеть. Да, это я Вики Уокер,и нет, я не умерла. Тот труп была всего лишь очень качественная кукла, так сказать. Зачем я пришла? Скоро узнаете. А теперь я хочу обратиться к нескольким демонам.
Я начала искать глазами Ади.
В: Вот ты где. Что же ты прячешься? Подойди. У меня для тебя подарок.
Ади медленно ко мне подлетел.
В:Ты всегда был ко мне добр, поддержал меня в тот день, в благодарность за это я хочу приподнести тебе такой скромный презент.
Я щелкнула пальцами,и перед Ади появился Сэмми. Я знаю, что ему очень его не хватало, поэтому оживила его. Они кинулись друг к другу в объятия, а я немного посмотрела на них, и продолжила.В: Так, где же ещё парочка демонов, которых я так усердно пытаюсь найти? Ах, вот где вы! Что же вы прячетесь друзья? Люцифер? Мими? Что же с вами? Мы же так с вами дружили, ну и не только, как же так получилось, что вы переспали? Ты мне изменил Люцифер, а за ту боль, которую ты мне причинил, надо платить. Потому вот такой подарок тебе от меня.
Я щёлкнула пальцами, и его пронзила ужасная боль. Я решила начать с малого, а самое больное оставить на потом. Когда я увидела, что он помучался, то прекратила это.
"Она сумасшедшая!"
В: Нет, дорогой, я не сумасшедшая. Плохо так говорит о своей девушке. Бывшей девушке. Ости, милая, Люцифер весь твой, а я пока ещё кое с кем разберусь.
Л: Да что она может то?
В: Ну уж точно ну насиловать невинных девушек.
По залу снова пошел шёпот.
В: Да, вам не послышалось. И да, Ости, покажи, что умеешь.
Она выпустила огненный шар прямо в Люцифера.
Я сама не поняла, откуда у нее стихия огня, но так даже лучше.
Пока она разбиралась с Люцифером я искала Мими.