Р:Когда я только родился,то меня многие не взлюбили,да даже лошади имеют настолько ужасные чувства. Я был очень сильный, единственный,кто владеет всеми стихиями,умеет становиться человеком,хоть и из воды и огня. Так же я был красивый. Белая грива всегда была идеальна. Глаза,многие говорили,что это самые красивые и добрые глаза, которые они когда либо видели. Я и сам это знал. Много, очень много раз меня пытались убить, навредить, подставить,но даже тогда я всех прощал...Я надеялся,что такого не случится больше,ведь я думал,что они мои друзья. Мама и папа всегда гордились мной,всегда поддерживали. Много чего они сделали для меня,но когда их убили...Какие то демоны напали на нас. Они будто были не в себе. Просто стреляли во всех. Я тогда смог спрятаться,но я видел,видел своими глазами,как...как убивают их,как они издают негромкий крик и смотрят на меня,будто говоря,что все будет хорошо. Я тогда подорвался с места,я стал огненным человеком и просто сжёг этих жалких демонов! Потом я подошёл к родителям,но я не смог их воскресить,как бы я не пытался...Потом я долгое время ни с кем не разговаривал,а просто гулял в разных местах.
Когда меня отправили в замок,то я очень обрадовался. Подумал,что смогу отвлечься,завести друзей,но даже там. Даже там меня не взлюбили...Меня подставили...Я терпел все это всегда,всю свою жизнь,ту боль от потери родителей,после от потери своей любимой,а потом от той ненависти,которая исходила от тебя. Я много раз пытался с тобой поговорить,чтобы ты хоть как то выслушал меня,но ты мне не верил...И в итоге я сдался. Спасибо тебе, Вики,что появилась тут. Ты смогла сделать так,что Джейк снова полюбил меня,и помогла мне за столь долгое время не чувствовать себя одиноким.
А:Я всегда готова тебе помочь,мы же друзья.
И я обняла его.
Д:Так,хватит нежностей. Ты тоже должна что нибудь рассказать.
А:Ладно. С земли?
Р:Да.
Д:Да.
А:Моя мама умерла,когда мне было 5. Ее сбила машина. Возможно,у нас семейное умирать от машин. Тогда я была ещё маленькая и не понимала суть происходящего. Папа плакал, бабушка плакала,а мне говорили,что мама просто уехала на очень долго,и потому они так расстроились. Я верила им. Когда мне было 12 и я уже понимала,что мама не уехала,а умерла,то папа привел в дом какую то женщину и сказал,что она будет жить с нами...Я ведь тогда их чуть не убила...Я не верила,что папа предал маму,он ведь говорил,что любит её. В тот день я сбежала. Я не знала куда бегу,главное подальше от них. Мне оставалось только ночевать на улице,поэтому я так и сделала. Я легла на какой то лавочке. Утром мне было очень холодно,я заболела. Мне было нечего делать, поэтому я просто ходила по улицам,но в один момент я просто упала. У меня была температура под сорок,и организм не выдержал.
Проснулась я в больнице,а рядом был папа...Я не хотела его видеть,но он начал оправдываться,что эта женщина помогает ему забыть маму...Я не хотела это слышать, поэтому сказала,что когда я выйду из больницы,то уезжаю. Я решила уехать к брату. А что мне ещё было делать? Я не могла находиться в одном доме с этим предателем. Брату было 20,он жил один в этом же городе,мне лучше. Я без предупреждения пришла к нему и заявила,что теперь живу с ним. Он был удивлён,это конечно. Я ему всё рассказала,и он сразу пошёл набивать папе морду. Я была не против,хоть и знала,что это не правильно,но он предал маму, меня. Тогда я прожила с братом то 18 лет. Ничего особенного не случалось,я поступила в университет и нашла себе заработок. Потом на совершеннолетие брат подарил мне квартиру. Он тогда имел свой бизнес,это было для него не тяжело. Я была очень этому рада и почти сразу съехала. Нет,я любила своего брата,но у него тоже есть своя жизнь,да и постоянно жить за его счёт я не могла. Когда на следующий день я пришла в институт,то там был новенький,и как во всех фильмах. Любовь,роман, предательство.
Я не верила,что это произошло со мной во второй раз. Я доверилась ему,я любила его. Тогда я закрыла свое сердце от всех,а потом умерла. Конечно,есть и радостные воспоминания.
Когда мне было 16,то у меня была лучшая подруга. У нас обоих была мечта. Отдых. На море. Брат об этом узнал,и подарил мне путевки. Я тогда была очень счастлива. И вот,мы едем,нет летим в Австралию. Мы хотели именно туда,сами не знаем почему,но туда. Я конечно, боялась самолёты,но ради отдыха с подругой я была готова это перетерпеть.
И вот,мы прилетели. Австралия встретила нас очень хорошей погодой. Солнце. Жара. Мы сразу отправились в свой отель. Он был прекрасен. Номер был двухэтажный. Как будто это квартира. Там было четыре комнаты и кухня,я сразу позвонила брату и отблагодарила его. Он сказал,что для меня не жалко. У нас уже были паспорта,дали в 14. Но я не пила, не курила и вела достаточно здоровый образ жизни. Моя подруга такая же. После душа мы отправились на пляж. Отдых был замечательный, мы не раз были в обезьяннике, ну это чисто случайно. Один раз из-за того, что нас с кем то попутали,а второй из-за ограбления. Нас не ограбили, а какую то тётку, ну мы и были свидетелями. Там мы проводили время замечательно. Каждый день были на пляже, в парке. Там просто замечательная природа. Мы ходили по музеям, выставкам. Ну и так получилось, что я оттуда привезла щеночка. Брат был не против,а вот люди в самолёте. Повезло, что он там уснул,а то шума бы было...
Ещё помню, как с братом и общими друзьями, да так получилось, что ты часто гуляли со своими компаниям. Я с его, он с моими. Ну, мы вдвоем, и друзья. Вообщем, мы ходили в аквапарк. Один из наших друзей там чуть не умер. Когда он ехал с горки, то его неудачно стукнуло,и он потерял сознание. После горки был бассейн, и он начал тонуть, хорошо, что я это заметила, и сказала брату, он его вытащил. Я не знаю, куда смотрели спасатели.Там было очень круто. Мы веселились, катались везде,и даже тот, кто чуть не умер. Его это не остановило, он дальше катался. Я была этому удивлена, но ничего не смогла сделать. Много ещё воспоминаний, но эти самые яркие.
Д: Классная у вас там жизнь.
Р: Ага. Весело
А:Да,но тут лучше. Я ведь и предоставить не могла, что такое вообще существует. А тем более я вообще почти как Шепфа. Обычная девочка, и такие силы.
Д: Ну ты не совсем обычная.
А:А как ты меня нашёл?
Д: Ну, я часто прилетал в школу, и в один момент почувствовал очень сильную энергию. Ты тогда на Ости была злая, ну я и начал за тобой следить. А когда смог проникнуть к тебе в голову, то вообще круто было. Не надо было ходить и смотреть, просто бери и читай мысли. Но когда узнал, что ты хочешь с крыши спрыгнуть...Я конечно офигел. Тогда я и забыл, что могу телепортироваться. Я быстрее ветра полетел к школе, но успел. В самый последний момент, еще чуть чуть,и...
Р: Ты так из-за измены? Они не стоят этого.
А: Ну ещё и Сэмми...А откуда ты знал что они там..?
Д: Легко. Я просто представил их,и увидел чем они там занимаются. Одна из моих способностей.
А: Ясно. Тогда скажи, что сейчас делает...Мими.
Джейк закрыл глаза.
Д: Она пьяная в стельку играет с Люцифером, Ади и Ости в правду или действие.
А: Ожидаемо.
Р: Они что, такие пьяницы?
А: Да.
Р: Ужас.
Мы немного поболтали,и легли спать. Я уснула сразу.
*Утро*
"Опять в эту школу."
А:Просыпайтесь.
Мальчики начали ворочаться,а потом проснулись.
А: Так, завтракать и к Геральду.
Д: Лааадно.
Р: Кстати, он прикольный мужик.
А:Да,он милый дед. Он добрый и помогает многим.
Мы поели и полетели в сад, потому что урок должен быть там.
Г: Сегодня мы будем развивать свои способности. Я даю вам 30 минут, чтобы понять их и немного развить.
Через 30 минут мы снова собрались в саду.
Г:И так, Мими, какая твоя способность?
М:Сила внушения.
Она показала эту способность на Энди. Все получилось.
Г: Люцифер? Твоя.
Л: Я останавливаю время.
Он щёлкнул пальцами,и думал, что все замерли, но не я.
А:Хах, слабенько.
Я щёлкнула, и всё снова начали двигаться.
Г:Агата.
А: Какую из 50 вам показать?
Л: Это невозможно!
М: Как?
О: Много о себе возомнила!
Вокруг все начали шептаться.
Г: Тихо! Это правда? 50?
А:Да. Скажите любое число до 50.
Г:35.
Эта была способность делать разные предметы. Я сделала небольшой домик, так как больше ничего не придумала.
О: Это все?Жалкая.
А: Ещё я могу так.
И по щелчку дом исчез.
А:И так.
Я снова щёлкнула пальцами. Ости на землю.
А:И даже тааак..
Я опять щёлкнула. Она закричала.
Я решила ещё чуть чуть ее помучать,а потом прекратила все это.
Л: Что ты с ней сделала?
А: Всего лишь показала ей худшие воспоминания.
Ости сидела на земле и плакала. Ну а я ведь все таки добрая немного и дала ей немного энергии, она сразу встала и улыбнулась. Не знаю, почему, но она просто должна была почувствовать силы и перестать плакать, а в итоге она стала какой то доброй...
О: Прости за то, что недооценивала и спасибо.
А: Оу, пожалуйста.
Дальше свои способности показали мальчики.
У них так же их было много. Все стояли с открытыми ртами, а девочки еле стояли на ногах. Многие к ним подходили, но они непреклонны.
Следующий урок у Мисселины.
Я не слушала.
После урока ко мне подошла Ости.
О:Может сходим прогуляемся?
А:С чего это?
О:Ну, просто я хочу с тобой подружиться. Там ничего не будет,честно.
А:Хорошо.
Мы вышли во двор.
О:Откуда в тебе столько силы?
А:Я её очень долго развивала.
О:Ясно.
А:Что у тебя с Люцифером?
О:Он мной пользуется,а я его люблю.
А: Мразь. Забудь его.
О:Я бы с радостью...
А:Он что,даже когда у него была Вики пользовался тобой?
О:Нет. Тогда нет. А после её смерти, да. Он, наверное стресс снимает так...
А:Не переживай,больше такого не будет. Мы найдем тебе парня,который будет тебя любить. И от Люцифера будем тебя защищать.
О: Спасибо,я сначала подумала,что ты стерва,но оказывается ты очень хорошая.
А:Хах,я тоже так о тебе думала.
О:Я ведь ношу маску стервы,чтобы никто не знал какая я на самом деле. Я не хочу потерять свой статус.
А:Я поняла уже. Так,с этого дня ты отказываешь этому придурку.
О:Ладно,а если он будет силой?
А:Ты живёшь через стенку,если что кричи. Громко.
О: Хорошо.
Мы ещё поговорили о разных вещах и пошли в комнаты.
А:Привет, мальчики.
Д:Где была?
А:С Ости гуляла.
Р:Ты уверена,что это не подстава?
А:Да,я проверяла. Мы теперь ее будем от Люцифера защищать. Она живёт через стенку,если что бежим. Он может ее бить и т.д.
Д:Оу.
Р:Я ему морду набью.
А:Потом. Все потом.
Д:Да.
Вдруг я услышала громкие голоса в коридоре.
А:"Тихо."
Н:Снова убийство!
Н: Сколько можно то?!
Н:Неужели он вернулся?
Н:Нет,не может быть!
Н: Наверное,надо звать Серафимов.
Н:Да. Это уже не смешно.
Они ушли.
А: Джейк, спокойно,мы знаем,что это не ты. Ты бы не стал это делать.
Д: Почему?! Почему они считают,что я убийца?! Что я сделал?! Что?Если я сильнее их это не значит,что меня надо так не любить! Я не хочу эту грёбаную войну!! Достали уже!
Я посмотрела на Рамона.
И мы прыгнули к Джейку,когда он хотел вылететь а окно. Мы не дали ему улететь,а то мало ли,могло бы быть ещё одно убийство.
А: Спокойно.
Мы с Рамоном его обняли,и сидели так,пока не услышали крик. Он был из комнаты Ости.
А:Вот же сука! Бежим!
Мы выбежали из комнаты. Дверь у Ости была заперта.
А: Выбивайте!
Рамон выбил дверь. Там был Люцифер,а Ости лежала на полу вся в слезах.
А:Вот же ты тварь!
Он хотел остановить время,но со мной это так не работает.
А:Что,сука,не получается?! Отвали от Ости.!!
Я восстановила время.
А:Мальчики, вперёд!
И они побежали на Люцифера,как бы он ни пытался отбиться,но они были сильные. И через 5 минут на нем и живого места не было.
А:Отвали от Ости! А то в следующий раз мы тебя щадить не будем!
На крики сбежались учителя.
Г:Что тут происходит?!
А:Попытка изнасилования и избиение.
Г: Люцифер?
А:Да. Мы спасли Ости.
Ф:В этот раз твой папа тебя не спасет,щенок!
Л:Вы об этом пожалеете! Особенно ты!
И он показал на меня.
Я вспомнила про Ости.
А:Ости,ты как?
О: Спасибо,ребята.
А:Так,я переезжаю к Ости. Вы не против?
Д:Нет.
Р:Нет,так будет лучше.
А:Хорошо. Учителя?
Г:Да,лучше переедь.
Фенцио просто кивнул.
Мальчики помогли мне перенести свои вещи.
У Ости была большая комната и две кровати.
О: Спасибо ещё раз. Не знаю,чтобы он со мной сделал если бы не вы.
А: Придурок.
Д:Да,в следующий раз мы правда его не пощадим.
Р:Согласен.
Они ушли.
А:Как это было?
О:Он начал стучаться,а я не знала,что это он,поэтому открыла. Он сразу начал меня раздевать,а я дала ему леща. Он меня стукнул так,что я отлетела в стенку,а потом опомнилась и крикнула. Он начал подходить, глаза уже были красные. Потом вы забегаете,и вот.
А:Да уж. Ну теперь я тебя не дам в обиду,и если что мальчиков позову.
О: Спасибо. У меня раньше никогда не было друзей.
А: Обращайся. Кстати,а зачем ты подслушивала?
О:Я хотела услышать что нибудь,что сможет вас опозорить или что нибудь такое.
А:Ха,понятно.
О:Ты не злишься?
А:Нет,все нормально. Кстати,а Мими и Ади снова вместе?
О:Нет,он её не простил. Но они друзья.
А:Ясно. Вчера гуляночка была?
О:Ээ,да. Откуда знаешь?
А:Рамон сказал. У него способность есть. Он может видеть, что люди делают.
О: Вау, круто. Они кстати у тебя прикольные. Милые, сильные, красивые.
А: Не советую к ним подходить.
О:Я поняла уже.
А: Так. Кто же будет твой парень?
О: Уже?
А: Да. Ади?
О: Нет.
А: Дино?
О: Можно, можно.
А: Завтра начнем действовать.
О:Я боюсь.
А:Я буду рядом.
О: Хорошо. Но как?
Я стала невидимой.
А: Вот так.
О: Вау, а ты меня чему нибудь научишь?
Я снова видимая.
А: Чему?
О: Ну, допустим делать предметы.
А: Надо сначала медитировать, и набраться сил, ведь на предмет их надо отдавать. Потом надо сконцентрироваться на этом предмете и представить, как он появляется у тебя в руке. Начинать надо с маленьких. Но я уже могу сделать дом, может что нибудь больше.
О: Хорошо, я попробую.
А: Договорились. А сейчас спать.
О: Спокойной ночи.
А:И тебе.
Мне ничего не снилось.
Первого урока у нас на было, потому мы с Ости решили сходить к мальчикам и поболтать.
А:Ооо, ребят, у меня идея. Давайте сделаем дверь через стенку. Чтобы раз, и тут.
Д: Давай.
Он щёлкнул пальцами, и в стене появилась дверь.
А: Пойду проверю.
Она открылась и там была наша с Ости комната.
А: Молодец.
Р: Круто как.
О: Да.
А: Теперь без труда будем ходить друг к другу. Так, что-то мы засиделись, урок через минуту!
Так Джейк, берешь Рамона, а я Ости!
Р:Я и сам могу.
А: Давайте!
Я взяла Ости за руку и мы телепортировались в кабинет Фенцио. И тут сразу зазвонил звонок.
Ф: Вы вовремя.
А: Старались.
Все опять на нас смотрели. Ну конечно, только что кто-то телепортиртнулся. Такое мало кто умеет. Мы с Ости сели рядом с мальчиками. Люцифер был весь в болячках,и смотрел на нас с ненавистью.
Урок прошел незаметно. Больше сегодня уроков не было, потому что должны прилететь серафимы.
А: Так, Ости. Вон Дино. Пошли.
О: Ладно.
Я сдала невидимой и мы подошли к нему.
О: Знаешь Дино, я давно хотела сказать... Ты мне нравишься.
Д: Ости, неожиданно. Это конечно на правильно, но ты мне тоже.
О: Дино! Я так рада!
Они обнялись.
Д: Никому пока не рассказывай.
О: Конечно!
Мы с Ости пошли в комнату. Только там я стала видимой.
А: Поздравляю, моя девочка!
О: Спасибо, спасибо!
А: Праздновать не будем. Я не пью.
О: Блин.
Мы пошли к мальчикам. Ости с ними за это время хорошо сдружилась.
О: Мальчики, мальчики!
Д: Что?!
Р: Что-то с Агатой?
Д: Люцифер?!
О: Да нет же! У меня появился парень!!
И она начала прыгать,как маленькая девочка.
Д:Ооо, кто же этот счастливчик?
Р: Да, кто?
О: Дино.
Д: Я думал он правильный.
Р: Ангелок.
А: Они все уладят,а если не они,то мы.
Д:Да,мы поможем.
Р: Конечно.
Мы сидели и играли, как вдруг я вспомнила.
А: Блин, там же серафимы!
Д:И что?
А: Надо слетать.
О:Я с тобой.
А: Джейк, сделай ее невидимой. Мы скоро прилетим.
Д: Хорошо.
Мы с Ости стали невидимыми.
О: Круто!
А: Да, только меньше разговаривай, и будь тише.
Мы с Ости полетели к кабинету Кроули. Повезло, что окно было открыто,поэтому мы залетели туда и начали слушать. Там было 5 серафимов. Среди них была мама.
К:Это ужасно! Мальбонте наверняка вернулся!Вот как и обещала. Тут меньше. Где то 2835.