После института Чонгук позвал одногруппников к себе на чай в прямом смысле этого выражения.
Если описывать его жилище, то у него была небольшая двухкомнатная квартирка в центре города, на которую он копил с 14 лет. Начиная с этого возраста Гук устраивался на подработки и часто работал, чтобы хоть как-то себя обеспечивать. Это была одна из причин, почему Чон плохо учился, у него просто не было на это времени. Сначала всё начиналось с раздачи листовок днём, потом подработок становилось всё больше, а времени - меньше. Утро и первая половина дня - школа, вторая половина дня - раздача листовок, вечер - официант, ночь - доставка пиццы. И совсем иногда, рано утром, поспав около двух часов, Гук садился делать какие-то доклады, а потом всё заново. Из-за недосыпа его было очень легко взбесить, поэтому он постоянно дрался. Даже сейчас он уже успел устроиться на подработку, теперь вечером с 18:00 до 22:00 он развозит курочку, но по-скольку учёбе теперь надо уделять больше времени, то подработка всего одна. - Воу, а ты неплохо устроился, - удивлённо сказал Юнги, войдя в квартиру, на что Чонгук только усмехнулся.
- - О божееееееееее, какая милотааа~~, - Ерин увидела собаку и начала её тискать.
-Гукки, а как зовут эту милашку??
- Юми, ей 2 года.
- Божечкии, какая прелесть. Можно мы её заберём себе? - в шутку сказала Кей, подбежав к Рин и погладив Юми. Собака же куда-то убежала.
-Подождите-ка, "мы"? Вы с Рин живёте вместе??
- Эм.. Ну.. Ну.. Ну мы этого...того...ну...да...
- ООООООООО, - это был шиперский крик Чонгука, Чимина и Юнги.
- Ну, мы потянем аренду только вместе!
- Да, да, да, мы всё понимаем, да, да.
- Юнги!! - по цвету Рие сейчас была похожа больше на перезревший помидор, чем на человека. - А сами-то! Вы с Чимой тоже вместе живёте!!
Со стороны Чонгука показался взгляд, полный непонимания и осознания тленности этой жизни.
- Ну, ребят... Мы давно хотели сказать, ну в общем... Мы с Юнги встречаемся, - сказав это, Чимин стал примерно такого же цвета, как Рин.
- Ахуеть... - Гук не мог осознать реальность, в то время как девушки радостно прыгали и вопили. Ведь ещё недавно, как ему казалось, эти двое буквально ненавидели друг друга, а Чону нравился Юнги и он надеялся, что тот будет с ним, а не с Чимой. Ну, ладно, много воды утекло с тех пор, и теперь он искренне рад за эту парочку, хотя и сильно удивлён. Из транса его вывела Юми, которая принесла миску для корма к Чонгуку и теперь жалобно скулит. ТОЧНО. Со всеми этими утренними проблемами Гук совсем забыл покормить Юми. Чёрт.
Попив чая и поговорив на какие-то мимолётные темы весь день, друзья заметили, что уже вечер и как бы надо потихоньку «выгоняться». Напомнив о том, что одногруппникам пора домой, Чон тоже начал собираться, чтобы проводить их и заодно купить Юми корм, поскольку тот закончился.
Уже стоя на остановке, Рин отвела Чона в сторону.
- У тебя ведь течка, да? Ебать ты, конечно, рисковый.
- Ну а что я могу поделать. Блокаторы закончились, а купить я их сейчас себе не могу...
- А ты не думал, что тот парень, Тэхён, на тебя глаз положил, причём именно из-за того, что от тебя разит за километр?
- Ну думал, и что с того, я просто пошлю его как и всех остальных, кто ко мне лезли.
- А сможешь ли... Ладно, вот, на, - Рин протянула Гуку пол упаковки блокаторов, - я специально носила с собой, вдруг, что случится. Забирай, я себе потом ещё куплю, а тебе этого хоть на немного хватит, здесь 10 штук.
- Ух ты, ты точно Рин? Та маленькая жадинка, которая постоянно дурачится?
- Я сейчас обратно заберу.
- Всё, всё, молчу, - Чонгук хихикнул и забрал блокаторы. - Спасибо.
- Да не за что, просто, не нравится мне этот тип.
- Кто, Тэхён?
- Да.Посадив одногруппников на автобус, Гук пошёл в магазин за кормом. Как на зло, самый близкий магазин к этой остановке располагался на очень тёмной улице.
Ходила легенда, что здесь живёт призрак, влюбившийся в девушку, которая зажигала фонари.
Однажды, он подарил ей особый огонь, с помощью которого, зажигая фонари, она могла его видеть. Они полюбили друг друга, встречались каждую ночь и вместе смотрели на звёзды, пока однажды, она не привела к призраку своего друга детства. Друг не видел призрака, зато призрак видел его, прекрасно замечая то, как этот друг смотрит на его девушку. Однажды, когда призрак ушёл молить Небеса о том, чтобы его вернули к жизни, друг поцеловал девушку, а девушка, в свою очередь, ответила ему взаимностью. Призрак был в бешенстве, и на следующее утро нашли тела этой парочки, насаженные на фонари, вместо глаз торчали куски стекла из одного разбитого фонаря, а руки были все в ожогах. Полиция замяла это дело, фонари больше не горят, а на этой улице с тех пор часто происходят убийства. Призрак до сих пор мстит людям за их непостоянство, лживость и непоследовательность. Так считали люди, жившие на этой улочке.Выходя из магазина уже с кормом в руках, Чонгук пошёл домой. От атмосферы этой улицы внутри всё сжималось от страха, мозг говорил уходить оттуда быстрее, но ноги не слушались, а только немели.
Вдруг уши пронзает резкий крик, потом ещё один, а пространство улицы заполняет такой знакомый сладкий аромат. Чон оборачивается и видит очертания тела - длинные ноги, худощавое телосложение и очень знакомый голос, всё это знакомо ему.. Но Гук никак не может понять, кого он видит, ведь из-за темноты можно разглядеть только силуэт. Тень смеётся, а рядом с ней лежит мёртвая омежка. От этой картины Чонгука чуть не вырвало.
Маленькая голая омежка лежит в луже крови, что сочится из раздробленного черепа и...разодранной попы. У неё сломано всё, что может быть сломано, сломан нос и выдернуты ногти на том, что осталось от рук и ног. В глазах навечно застыл страх, ужас и боль, которую она чувствовала в последние часы жизни.
Силуэт садится на корточки около плечей трупа, тянется рукой до попы, проводит указательным пальцем по окровавленной пятой точке, подносит к своим губам и медленно, смакую каждую каплю, слизывает.
- Неплохо на вкус.. А ведь ты мне действительно понравилась, жаль, что стала моей игрушкой...
Силуэт тихо смеется, и резко впивается в шею ещё горячего тела зубами, высасывая последние капли крови.Чонгуку ещё никогда не было так страшно. Он просто стоит, его трясёт, но он не может пошевелиться. С него стекает пот так, будто его только что полили водой. Ему хочется кричать, но нельзя, его заметят, он зажимает руками рот и старается не издать и звука, но тихий писк проносится в мёртвой тишине улицы, силуэт оборачивается на него, встаёт и идёт к нему, после чего Чонгук теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы кровавой вишни
ФанфикОднажды, Люцифер решил поиграть в карты на людские души.. ~ФАНФИК ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА~