Ненависть.

1.1K 41 1
                                    

"Ох, наконец-то я выспался, потому что вся эта суета с поступлением, Тэхёном, убийством.. как же я задолбался..."

" СТОП!"

 
" ТЭХЁН!?"

Гук подорвался с постели. Что вчера случилось?

"- Я хочу тебя.. "   -  в памяти всплывают не самые приличные моменты вечера. Чон задирает одеяло, смотрит на себя : "Джинсы на мне, течка всё ещё идёт, значит всё в порядке. Тогда, что вчера произошло? Но..фу, чем воняет? Сожженный пластик?" Омега встал с кровати и пошёл на кухню. Там его ждал Тэхён.
- Гукки, ты проснулся? ~
- А ты, собственно говоря, что здесь делаешь?
- Я пытался приготовить яичницу, но готовка - это не моё.. - Тэ виновато почесал затылок глупо хихикая. По всей кухне была рассыпана соль, на полу лежали несколько разбитых яиц, подпаленная пластиковая упаковка из под помидоров чери и на столе сгоревшая яичница. -  Я тут новую пытаюсь приготовить, и, вроде, получается лучше, чем в прошлый раз.
-...
- Ты злишься, да?
- Ким, чёртов, Тэхён! Какого хера ты стоишь сейчас на МОЕЙ кухне, в МОЕЙ квартире, в одних фартуке и трусах, разгромив при этом холодильник, в котором всё было куплено на МОИ деньги, которых мало! Я даже блокаторы не могу себе позволить купить, а единственное, чем могу иногда побаловать -  помидоры черри! Ащщ!
- Гукки, прости, я думал.. Я думал тебе понравится  -  Тэхён сейчас был больше похож на маленького щенка, которого отругали за то, что он съел что-то не то. - Я хотел сделать сюрприз..
- Что ж, он удался ещё и.. Блять! Уже 10! Институт! И что мне говорить Чеён, когда она спросит, почему я не пришёл?
- Скажи, что приболел, к тому же -   альфа замолчал. Он хотел сказать о том, что поскольку у Гука течка, лучше отсидеться дома, но загляделся на омегу. Чонгук стоял перед ним с оголенным  торсом, растрепаный, что делало его милым, но в то же время он сердился, и от этого на его шее взбухли вены, а из-за течки от него безумно вкусно и сильно пахло.
- Ах, Гукки.. Мне нужно.. Я хочу..
- Ну что опять!?
- Ты слишком красивый и..
- Да-да-да, я знаю, подлизываешься? Этот трюк со мной не пройдёт.
Техён больше ничего не говорил, в глазах потемнело, а разум застелила пелена возбуждения. Он направился к омеге и тут же прижал его к стене.
- Т-т-тэхен? Что ты.. - Гук не успел договорить, его заткнули страстным и требовательным поцелуем. Омега сопротивлялся, отталкивал альфу, а тот лишь вжимал его в стену сильнее, закрепляя руки над головой.
- Заткнись! Ты мой, нет, ты не просто мой. Ты всегда был моим, с самого твоего рождения я уже готов был выебать тебя, и сейчас Я обязательно это сделаю! - Тэ орал на Чона, а глаза его стали ало - красными. Он прижался всем телом к омеге и попытался снова поцеловать, но Гук отвернулся, на что ему чуть не сломали шею в попытках повернуть голову обратно и дали пощечину.
- Да как ты смеешь?!
- Уйди от меня, отойди! Чудовище! От тебя одни проблемы! Иди нахер со своими угрозами! Заебал! Ты - просто похотливое животное. - Голос омеги начал дрожать. - Ты..ты..да как ты.. - Гук начал плакать, опустив голову и перестав сопротивляться. Тэ резко пришёл в себя, глаза приняли привычный кофейный цвет, но в них читался испуг, ужас и ненависть к самому себе.
- Нет, нет, нет, нет.. -  повторял, будто в бреду альфа, отойдя от омеги и схватившись за голову. Всё его тело покрылось холодным потом, который капельками стекал с разгоряченного демона. -  Нет, я не мог.. Не мог.. Нет.. Я же обещал.. Нельзя. Я же обещал! Противный демон! Мерзкий демон! - Ким всё никак не успокаивался, лампочка над ним лопнула, а весь остальной свет в квартире погас, хотя, казалось, свет погас во всем мире, во всех людях. -  Ненавижу тебя! Умри, умри, умри, как последняя шкура! Сдохни на свалке! -  и тут же абсолютно другая интонация, голос и глаза с чувством вины - Нет, я не мог... Ты не мог.. Нет, нет, нет, нет, нет! - по левой щеке Тэ скатилась маленькая, но с таким количеством ненависти и разочарование в себе, слёза. Во тьме и пустоте квартиры демон согнулся в крике, будто бы
моля о прощении. Резко из его лопаток потекли струйки крови, он увеличился в размерах, голос начал меняться.  На спине образовывались маленькие бугорки,которые через несколько секунд порвали кожу. Тут же Тэхён выпрыгнул в окно, разбив его.

Свет снова зажегся, а лампочка, будто ничего и не было, снова была целая и светила ещё ярче, чем прежде. Только вот, почему так пусто? Почему так больно, горько на душе и что Гук сейчас увидел? Это и есть настоящий Тэхён? Или это.. Омега не знает. У него почти ничего не осталось из еды, кухня вся в отходах, а Юми только что прибежала и села рядом, будто всё хорошо. Будто ничего не было. Она спала? Неужели не слышала? Почему не прибежала "спасать" своего хозяина?
" Ну и какой из тебя защитник? М?" - Чон погладил собаку по голове, в мыслях усмехаясь над своей беспомощностью.

Цветы кровавой вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя