Бутылочка.

824 27 0
                                    

Прошёл уже месяц после убийства старосты, первое ноября. Как Тэхён и говорил, от полиции вот уже которую неделю не было никаких вестей, в институте всё тоже затихало.

- Эй! Как может полиция так просто забить на это дело?! Аааа?!! - Всё тот же бар, всё те же люди и всё ещё бушующая Кей.
- Да успокойся ты уже! Ну не Чеён это, понимаешь?! - Рин всё это время пыталась убедить подругу в невинности помощницы, но у нее не получалось. Чимину, Юнги, Тэ и Чонгуку было уже в принципе всё равно, а эти двое продолжали спорить не о чём, постоянно приходя к одному выводу : - Ну вот и иди нахер!
- И ты туда же!
Но после этого всё равно разговаривали, как прежде.

Немного выпив впервые за этот месяц, ребята пошли к Чонгуку домой.

***

- А давайте в бутылочку? - посмеиваясь предложил Тэхён.
- А давайте! - заявила Кей. Алкоголь всё-таки бил в голову, вселяя ощущение неописуемой смелости.

Чонгук принес какую-то пустую бутылку и игра началась. Его рука коснулась ёмкости и одним резким движением заставила её сделать множество оборотов вокруг себя, издавая характерный звук трения о голый линолеум.
Время замерло в бесконечном ожидании, сердце забилось в несколько раз сильнее, разливая по горячей крови адреналин, мысленно перебирая все возможные варианты, которые могут выпасть.
"Чтобы я загадал Юнги... А может покажет на Кей? Нет, вот она сейчас остановится на Рин! Нет, на Чимине! Тэ.. Тэхён?... "

Узкое горлышко направилось на демона, у которого в глазах с каждой секундой всё сильнее разгоралось синее пламя азарта.

- Ну, что загадаешь, Чонгук-а? - так хитро, но в то же время очень мило смотря своими черными глазками прямо в душу произносит Тэ.
- Ам.. Эм.. Почему тогда моя нога зажила? - выпаливает Гук, Только потом осозновая сказанное и ловя на себе взгляды друзей. Зрачки начинают бегать с одногруппников на демона и обратно, а Тэхён только тепло улыбается, придвигая омегу к себе для заключения в крепкие объятия.
- В ту ночь, когда мой Чонгуки лишился..
- Ким Тэхён!!!!!
- Да ладно тебе! В общем, когда он потянул ногу и не мог "стать моим" из-за нее, я вылечил его своей кровью и он сейчас спрашивает, что тогда случилось.
- Мог бы просто мне ответить, не вдавая их в подробности нашей личной жизни.. - тихо буркнул Чон, на что Тэ лишь усмехнулся.
- В общем. По скольку я - демон, то могу убивать или же исцелять своей кровью, на такое способны только очень сильные демоны. Если на вас попадёт хоть капля крови демона низкого ранга, она проест вас изнутри, по скольку он не сможет ее контролировать.

Цветы кровавой вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя