Pov Изуку.
Всем привет. Меня зовут Изуку Мидория. Но так же у меня есть прозвище Деку. И я омега. Мой запах это мята.
Я очень сильно люблю альфу. Вернее не так альф. Это Бакуго Кацуки( или же Каччан ) и Тодороки Шото. Это мои одноклассники. С Каччаном я дружил в детстве. Когда у нас еще не было причуд. Но потом все поменялось. Каччан начал меня избевать, дразнить, портить мои вещи. А все из за того что у меня не было причуды да вдобавок я омега.
Все в классе встречаются. Кто то из класса кто то из других классов и школ. Только я не знаю по поводу Шото и Каччана. Они популярные Альфы за которыми толпами бегают омеги и беты. Лишь я один. Мой лучший друг Денки Каминари он тоже омега. Его альфа это Эйджиро Киришима. Они оба также милая девушка Очако Урарака мои лучшие друзья. Они знают что мне очень плохо. И всеми силами пытаются мне помочь.
Каждый день я плачу. Но тихо что бы не кого не разбудить. Мы живем в общаге.
И вот в один прекрасный день мне стало тяжело дышать и появился кашель.
Так прошло 2 недели. Мне становилось все хуже и хуже. Но не вида я не показывал и не кому не говорил. Когда я кашлял меня спрашивали 'не заболел ли я? ' на что я отвечал 'нет'.
С каждым днем все тяжелее и тяжелее. И вот однажды я сидел в туалете и кашлял. Я отпросился с уроков так что я был один. Это даже было хорошо.
Тут Я увидел что Я выплюнул кровь с лепестками цветов. Я очень сильно испугался. Было два лепестка. Один был красного вернее рубинового цвета. А второй был серо - голубой. Быстро убрав все это я убежал в комнату.
"Черт черт что это? " - подумал я.
На следующий день я все-таки решился пойти в школу.
Первый урок был как обычно с Аизавой. Но он по обыкновению опаздывал. Тут дверь открылась и вошел встревоженный учитель.
Конец Pov Изуку.
Аизава подошел к своему столу и оглядев класс начал говорить:
- и так. Детектор попросил вам рассказать про одну очень опасную и редкую болезнь. Эта болезнь называется Ханахаки. Это болезнь от неразделенной любви. Когда человек заболевает этой болезнью то его легкие и сердце окутывают цветы. Так же человек начинает кашлять кровью и лепестками. Причем лепестки такого цвета какого цвета глаза любимого человека больного. Лекарств от болезни нет. Если человек принимает больного то болезнь сама уходит. Либо больной умирает.
Все были в шоке. Особенно Изуку.
Pov Изуку.
Кашляет лепестками цветов с кровью и дышать трудно. Только не говорите мне что у меня эта болезнь. О нет.
Тут я почувствовал вкус лепестков.
Конец Pov Изуку
Изуку опять начал кашлять. Но что бы не кто не увидел лепестков Изуку решил выйти.
- А можно выйти - спросил омега.
- Да. - сказал учитель.
Изуку быстро выбежал из класса и побежал в сторону туалетов.
Добежав он закрыл кабинку. И опять кашель. И опять кровь и лепестки. Изуку скатился по двери.
- Да что творится? - тихо сказал он.
Просидив в туалете минут 10 Изуку немного успокоился. Убрав улики болезни парень пошел в класс.
***
Прошел урок. Изуку опять плохо и больно. Он почувствовал что сердце сжалось о ростков.
' Я не просижу больше. Надо отпроситься' - подумал парень. Отпосившись у учителя омега ушел в общягу.
В общаге.
Закрыв комнату на ключ парень грохнулся на кровать и заснул.
Проснулся омега ближе к вечеру. Переодевшись в домашнию одежду( зеленая футболка и черные шорты) парень спустился вниз где сидел весь класс и что то обсуждал.
- О Деку. Ты куда пропал с уроков? - спросила Очако.
- Плохо было. - сказал Изуку садясь на диван. - о чем болтаете?
- О той болезни. Мы просто думаем что ей нельзя заболеть. - сказала Тору.
'Можно. Я к тому потвеождение' - грустно подумал Изуку.
- Кстати Бакуго и Шото а вы с кем то встречаетесь? - спросил Минета.
- тц а зачем тебе. Если скажу что да ты останешь? - спросил Кацуки.
- Ага. - сказал виноград.
- я встречаюсь с айсбергом. ( автор тобишь я не люблю шип ТодоБаку но это нужно для дела.)
- Ого... Я думал вы друг друга ненавидете. - сказала Момо.
Все были в шоке. Особенно Изуку. Весь мир омеги рухнул. И опять боль в области сердца. Но вида он не показал. Нечего не сказав Изуку покинул комнату.
- Изуку постой - сказала Очако убегая за другом. - что случилось.
Изуку поднялся на крышу. Подойдя к краю крыши парень начал смотреть на ночной город
Pov Изуку.
Что я сейчас чувствую... Нечего кроме боли. Я так и знал что любовь не ответна.
Я смотрел на ночной город. Где то проехала скорая. Над школой пролетел вертолет. А я стою и мучаюсь от боли. Я решил забросить болезнь. Мне уже как то напливать на нее. Умереть вот что мне хотелось сейчас больше всего. По щекам побежали ручейками слезы. Слезы боли и печали. И опять кашель. На мой руке оказались два лепестка. Кровь упала с крыши куда то в траву. Я подкинул лепестки и они ганимые ветром полете в неизвестном направление. Постояв так 1 час я ушел к себе в комнату. Закрыв дверь я рухнул на подушку и заплакал.
Конец Pov Изуку.
У ребят.
Денки остановил Очако.
- ему нужно побыть одному. Он сейчас единственный кто не имеет пары. - сказал Пикачу.
- Он прав. Это тяжело. - сказал Киришима.
Девушка неохотно вернулась к друзьям. И ребята немного посидев в тишине разошлись по комнатам. Тодороки и Бакуго пошли на крышу.
- Я предлагаю признался Изуку что мы его любим- сказал Шото.
- Да ты прав. И чем раньше тем хорошо. А примет нас или нет это уже будет он решать.- сказал Кацуки
Постояв немного они ушли спать.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюбите меня или я умру/ЗАКОНЧЕН/
FanfictionИзуку Мидория очень сильно любит двух альф Бакуго и Тодороки. но омега (изуку) уверен что они его не любят. из за этого Изуку заболевает опасной болезнью Ханахаки.